Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Наш опрос
          Оцените наш сайт
          Всего ответов: 2
          Статистика

          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0
          Заказать адаптацию шаблона
          Главная » Оптимизация сайтов » Значение главной страницы сайта
          Значение главной страницы сайта
          Значение главной страницы сайта
          18.12.2017 в 20:42 0 комментариев

          Еще несколько лет назад главная страница веб-сайта считалась святая святых цифровых владений компании. Сегодня все по-другому. Рекламу на главных страницах покупают все менее охотно. Поисковые системы, социальные сети, блоги и RSS заставляют пользователей все глубже погружаться в недра веб-сайтов. Зачастую большинство посетителей заходят на сайт, вообще минуя главную страницу.

          И на сегодняшний день нет никаких оснований ожидать, что положение изменится – потребители хотят получать контент там, где им удобно, и ровно в тот момент, когда они этого хотят.

          Однако не стоит впадать в отчаяние. Вот что нужно предпринять маркетологам и владельцам сайтов.


          1. В качестве ключевого показателя для сайта используйте «Распределение трафика».


          Этот показатель отражает, какой объем трафика привлекает ваш сайт (напрямую, через ссылки или поисковые системы) и как этот трафик распределяется по страницам сайта. Примерно 65% всего трафика должно приходить не через главную страницу. В этом случае можно считать, что ваш сайт полностью оптимизирован для работы в новой цифровой экосистеме.


          2. Рассматривайте каждую страницу как главную.


          Значение каждой отдельной страницы в цифровом пространстве в последнее время значительно возросло. Чтобы извлечь пользу из этого факта, сделайте так, чтобы на каждой странице была четкая и удобная система навигации по всему сайту, а также реклама (баннеры и ссылки) связанного контента. И эта реклама должна быть того же размера и так же хорошо видна, как и реклама на главной странице. Помните, пользователь может зайти на ваш сайт в любом месте и смотреть страницы в любом порядке – отныне у вас нет возможности задавать ему определенную последовательность перемещения.


          3. Обеспечьте как можно более широкое распространение контента.


          Например, через блоги, социальные сети и другие вирусные технологии. На каждой странице должна быть «Панель Web 2. 0», при помощи которой посетители смогут поделиться интересной информацией с другими. Если у вас есть видео, размещайте и распространяйте его через все главные платформы, включая YouTube, Myspace и Facebook. Раскидывайте вашу сеть как можно шире, чтобы охватить как можно больше пользователей интернета.


          4. Отслеживайте результативность всего, что связано с сайтом.


          Какую пользу приносит инфообмен? Насколько эффективна e-mail подписка? Скачка подкастов? Ссылки в блогосфере? Контекстная реклама? Теперь вам нужно думать обо всех каналах, а не только о самом сайте.


          Всего комментариев: 0




          Имя *:
          Email *:
          Код *: