Главная » Продвижение сайтов » Внешние ссылки – покупать или нет?
Внешние ссылки – покупать или нет?
Внешние ссылки – покупать или нет?
28 Июл 2018 в 23:11 0 комментариев

Сайт — это тяжелая, ржавая махина. Когда его только-только создали, раскрутить его очень тяжело. Появляется ощущение, будто бьешься в стену, и не можешь сдвинуть ее с места. У многих создателей быстро опускаются руки и их сайт хиреет, даже если задумка была очень хорошей. Это тяжелая работа – писать статьи, продвигать сайт в социальных медиа, оптимизировать его, пытаясь обдурить поисковые машины. Именно поэтому так мало хороших сайтов в интернете. С недавнего времени Яндекс смог научиться отличать купленные ссылки от естественных, и продвигать некоммерческий сайт покупными ссылками стало очень и очень не выгодно. Это усложнило работу оптимизаторам, но вселяет надежду на то, что со временем интернет очистится от говносайтов, по крайней мере - первый ТОП. Но внешние ссылки были нужны и будут нужны. Без них никуда с мертвой точки не сдвинешься.

В основе бесплатного продвижения сайта лежит внутренняя оптимизация. Однако даже если вы доведете все ваши статьи до совершенства, вам будет очень и очень не просто пробиться в ТОП по высокочастотным, а значит высоко конкурентным запросам. Тут-то вам и понадобятся внешние тематические ссылки (с содержащими ключевые слова (фразы) анкорами по которым вы продвигаетесь в ТОП), которые придадут вашему ресурсу веса и значимости в глазах поисковых машин.

Продвижение в ТОП на бесплатной основе возможно только по низкочастотным запросам. По высокочастотным и среднечастотным запросам продвинутся в том бесплатно практически не возможно. Итак, внешние ссылки важны и нужны. Где же их брать?

 

Биржа Sape

Раньше многие скупали внешние ссылки на бирже Sape. Однако сейчас я бы не рекомендовала этого делать, если вы продвигаете свой собственный, некоммерческий проект. На бирже Sape очень много откровенно плохих сайтов с отрицательным трастом (уровень доверия). Если на вас установит ссылку такой сайт, то траст вашего сайта тоже понизится. То есть вы не просто не принесете пользы своему проекту, но еще и помешаете ему. Конечно, если вы продвигаете чужой, коммерческий сайт, то биржа Sape все еще актуальна. Однако настоятельно рекомендую, анализировать те сайты, на которых вы хотите, чтобы размещалась ваша ссылка.

 

Обмен ссылками

Если ваш ресурс не коммерческий, то лучшим решением будет – обмен обратными ссылками. Но к выбору кандидатов нужно будет подойти весьма скрупулёзно. Впрочем, как и при покупке бэклинков. Итак, вот несколько общих критериев, которым должны соответствовать ресурсы, на которых вы разместите свою ссылку:

1) Высокие ТиЦ и PR (ТиЦ хотя бы не менее 30, а PR не меньше 1)

2) наличие сайта в DMOZ или/и Яндекс.Каталог

3) возраст сайта (чем старше, тем лучше. Минимальный возраст – 1 год)

4) количество ресурсов, ссылающихся на сайт

5) посещаемость сайта

6) индексируемость сайта

7) отсутствие фильтров

8) обязательное появление вашей ссылки на главной странице и в RSS ленте

9) ссылка должна стоять в начале заметки (сама заметка – уникальная, не менее, чем на тысячу знаков)

Получать более одной ссылки с одного ресурса не имеет смысла. После того, как вы выпишите себе список сайтов, подходящих для обмена ссылками (или для покупки ссылок), вы должны будете со всей тщательностью подойти к выбору сайта и страницы, на которой будет размещаться ваш бэклинк. Эта страница должна быть тематической. То есть, если ваш сайт о шляпках, то на странице должна быть статья про шляпки. Желательно, чтобы на этой странице не было бэклинков на нетематические ресурсы, иначе Яндекс может пометить ваш бэклинк как купленный и не станет учитывать его при ранжировании серпа по не коммерческим запросам. Так же необходимо прогнать страницу, на которой будет размещаться ваш бэклинк, по поисковикам, и убедиться, что она проиндексирована. Хотя, все выше сказанное, не дает вам никаких гарантий, что в скором времени сайт с вашим бэклинком не попадет под фильтр, или что страница, на которой проставлена ссылка на ваш ресурс, не вылетит из индекса поисковых машин.

Еще одним, весьма недурным способом получения рейтинга и траста, является регистрация профиля на трастовых жирненьких сайтах. Прежде, чем заводить профиль, следует убедиться в том, что он не запрещен к индексированию, иначе ссылка на ваш сайт в вашем профиле не принесет вам никакой пользы.

Бесплатные бэклинки позволят вам набрать статический вес, а грамотно выполненная внутренняя перелинковка, позволит равномерно распределить этот вес по всему сайту, и достичь тех страниц, которые вы продвигаете. Кроме этого, бесплатные бэклинки увеличат траст вашего сайта, что также будет учтено при ранжировании, и поможет вашему сайту продвигаться на первые позиции.


Всего комментариев: 0




Имя *:
Email *:
Код *: