Главная » Оптимизация сайтов » Конверсия сайта или как сделать ресурс прибыльным
Конверсия сайта или как сделать ресурс прибыльным
Конверсия сайта или как сделать ресурс прибыльным
03 Июн 2018 в 22:38 0 комментариев

Конверсия это один из ключевых показателей для коммерческих ресурсов, который демонстрирует, какое число людей, посетивших сайт, предприняли нужные его владельцу действия (купили товар, воспользовались формой обратной связи и т.д.). Фактически, процент конверсии показывает, насколько эффективен интернет-проект, ведь цель практически любого сайта - привлечение новых клиентов.

 

Анализ для увеличения конверсии сайта


Чтобы эффективно воздействовать на такой показатель, как конверсия сайта, нужно провести ряд исследований, которые помогут выявить слабые места ресурса и лучше понять ожидания целевой аудитории. Анализ подразумевает:


1) составление портрета потенциального клиента (его пол, возраст, материальное положение);

2) изучение путей перемещения пользователей по ресурсу;

3) определение основных источников трафика (выдачи поисковых систем, контекстная реклама, социальные сети и т.д.);

4) подсчет стоимости целевого действия пользователя;

5) исследование юзабилити сайта и его привлекательности с точки зрения потенциального клиента.

 

Как увеличить конверсию сайта?


1) Уменьшить время загрузки сайта. Пользователи очень нетерпеливы и редко остаются на ресурсе, если он открывается дольше 4-5 секунд. Кстати, скорость загрузки влияет не только на конверсию сайта, но и на поисковую оптимизацию: при прочих равных условиях Яндекс и Google отдадут предпочтение тому ресурсу, который открывается быстрее.

2) Поместить самый лучший продукт, самое выгодное предложение на видное место. Даже если люди зашли на ваш сайт, чтобы найти какую-то полезную информацию, яркий баннер с рекламой эксклюзивной коллекции или скидок вызовет желание хотя бы ознакомиться с товаром.

3) Увеличить конверсию текстов на сайте. Ресурс должен быть наполнен привлекательными и продающими текстами, которые убедят пользователей в достоинствах компании и ее услуг.

4) Правильно распределить информацию на странице. «Над сгибом», т.е. без прокрутки, нужно разместить самые важные сведения ведь не каждый пользователь станет дочитывать текст до конца, особенно если текст сверху его не заинтересовал.

5) Разместить контакты компании на видном месте. Желательно, чтобы телефон или скайп высвечивались прямо в шапке сайта.

6) Создать уникальное предложение. Даже если компания не предлагает уникальные товары или услуги, можно ярко расписать преимущества сотрудничества для пользователей, мимо которых они не смогут пройти. Например, в возможности бесплатной доставки или скидках на большие заказы пользователи должны узнать, как только изучат главную страницу сайта.

7) Устранить лишние элементы. Среди рекомендаций, как повысить конверсию сайта, обязательно указывается избавление от любых роликов, надписей, ссылок, которые отвлекают пользователя. У каждого элемента должна быть четкая функция, направленная на увеличение продаж.

8) Как можно чаще использовать мультимедиа. Людям больше нравится не читать, а рассматривать картинки, просматривать ролики или прослушивать аудио, дополненное текстом. Особенно действенны мультимедиа файлы будут, если нужно показать работу товара или оказание услуги в действии.


Всего комментариев: 0




Имя *:
Email *:
Код *: