Главная » Оптимизация сайтов » Топ-10 рекомендаций по оптимизации url страниц сайта
Топ-10 рекомендаций по оптимизации url страниц сайта
Топ-10 рекомендаций по оптимизации url страниц сайта
23 Май 2018 в 22:33 0 комментариев

Наверняка, вам приходилось слышать о том, насколько важно проводить внутреннюю оптимизацию ресурса на высоком уровне качества. Любые порталы, посвященные SEO, пестрят огромным количеством информации об этом.

Здесь мы расскажем вам о том, что зачастую упускается владельцами сайтов из виду – о том, что правильный подход к составлению URL играет немалую роль в оценке релевантности страницы и тем фактором, который роботы поисковых систем с удовольствием используют в процессе ранжирования выдачи поиска.

Увы, множество вебмастеров либо вообще не знает о важности правильного составления url, либо просто забывают об этом. Некоторые из них уже свыклись с тем, что применяемые CMS предлагает автоматическое составление url, но крайне часто это происходит неправильным образом.


Теория: что собой представляет URL


Если перевести это понятие дословно, то звучит это следующим образом: унифицированный адрес ресурса. Если же попытаться объяснить более простым языком, то это соответствующий стандартам метод записи адресов всех веб-порталов, которые существуют.


Полное значение адреса всегда имеет в начале наименование сетевого протокола. К примеру, наиболее часто используемым является протокол под названием https или http. Впрочем, можно выделить ряд около тридцати других протоколов, которые применяются гораздо реже (ftp, xmpp и так далее).


Во множестве браузеров, которые используются в современном мире, протокол исключается из написания адреса. Чтобы быть уверенным в том, что URL вами составлен правильно, можно после того, как вы его скопируете и куда-либо введете.


Затем, после сетевого протокола располагается доменное имя и точный путь к порталу (странице или файлам). И для того, чтобы URL был правильно оптимизирован, именно это значение важно прописывать правильно.


Как написать URL страницы без ошибок


1. В URL, который заполнен верно, должны иметься ключевые фразы. Помимо того, что домен, который выбран для продвижения сайта, должен быть максимально релевантным, и в нем уже должен находиться главный ключевой запрос, которому отвечает весь ресурс, адрес любой странички также должен иметь в себе ключ, участвующий в продвижении страницы.


Это будет приниматься к сведению не только роботами поисковых систем. Тот запрос, который вводится в строку поиска, будет выделяться жирным при совпадениях не только с наименованием и описанием в поле description всего веб-ресурса, но и в адресе страницы. Следовательно, все пользователи смогут обращать внимание и на URL в процессе поиска необходимой информации, и станут опираться на собственное мнение о том, насколько соответствует страница введенному запросу, и следует ли ее посещать.


2. Процесс оптимизации URL, если придерживаться правил SEO, должен ограничивать длину адреса в 4-5 слов. Ссылки, которые длиннее такого показателя, могут обрезаться в выдаче, что снизит общий вес всех ключей по мнению поисковых роботов.


3. Важно следить за тем, чтобы уровень вложенности всех страниц не был чрезмерно глубоким. Даже когда страница находится на удалении в 5-6 этапов от главной, важно не допустить ошибок в написании URL – исключить избыточные включения категорий и подгрупп.

Если число уровней вложенности в адресе превышает рамки норм, длина его URL повышается, а значение ключевых слов снижается. К тому же, посетители хуже воспринимают слишком большой адрес. Его не удается запомнить и сложно разобраться в хитросплетениях.


4. Существует ряд советов насчет того, что лучше всего прописывать адреса страниц, добавляя в конце расширение формата .html или .php, и прочее. Впрочем, подобная рекомендация весьма спорна, так как поисковики скорее всего не обращают на это внимания. Единственное, в чем это помогает – посетитель сайта понимает, что открытая страница является окончательной точкой в пути.


5. Если URL состоит более, чем из 1-го слова, то для разделителя желательно применять не нижнее подчеркивание, а именно дефис. Если роботы Google прекрасно распознают оба символа, то Яндекс по-прежнему предпочитает именно использование дефисов.


6. Любые символы, которые используются при составлении URL, необходимо писать в нижнем регистре. Когда вебмастер упускает из виду этот совет, то страницы могут неправильно индексироваться.


7. В теории, позволяется применять кириллицу, но на практике это не желательно. Визуально, конечно, они смотрятся в адресной строке точно так же, но в действительности любой русский символ и буква проходит перекодировку в шесть символов. Следовательно, по правилам SEO, чтобы URL был составлен грамотно, необходимо использовать только латиницу и символы.


8. Процесс оптимизации адреса подразумевает и то, что каждая страница имеет отдельный и только один URL. Если возникают сложности с автогенерацией, все дублированные страницы следует закрывать атрибутом rel = «canonical» от индексации. Это поможет указать истинные – каноничные – версии страниц.


9. Нет особенных сложностей в верном написании URL, но следует помнить, что каждая ключевая фраза в его составе будет учитываться в процессе анализа частоты их применения. Следовательно, если для страницы максимально допускается использовать только восемь поисковых запросов, а в адресе этот же поисковый запрос указан в девятый раз, то это обернется переспамом. Соответственно, из текста потребуется исключить один ключ.


10. Нет особой нужды писать URL в ручном режиме. К примеру, WordPress позволяет гибко произвести настройку создания адреса новой страницы при помощи транслитерирования основного заголовка под тегом H1. Для этого применяется плагин под названием Cyr-to-Lat.

Тем не менее, даже грамотное составление URL не является панацеей.

Не нужно возлагать все надежды на то, что оптимизация URL без сопутствующих процедур по вышеописанному алгоритму непременно и моментально обернется поднятием сайта в поисковой выдаче. Стоит запомнить, что это один из множества инструментов, которые оказывают влияние на продвижение в поисковой системе.

Следовательно, важно заботиться о том, чтобы каждая страница на веб-портале всегда обладала грамотно заполненным URL и не останавливайте труд в прочих методах оптимизации, которых в SEO весьма много.


Всего комментариев: 0




Имя *:
Email *:
Код *: