Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Продвижение сайтов » Способы продвижения сайта без ссылок
          Способы продвижения сайта без ссылок
          Способы продвижения сайта без ссылок
          28 Июн 2018 в 21:31 0 комментариев

          Речь пойдет о внешних способах продвижения сайта, но не про размещение ссылок на сторонних сайтах, а об альтернативных вариантах.

          Как известно, способы продвижения ресурса делятся на внутренние и внешние. К внутренним способам относят контекстную структуру сайта, изменения навигации площадки так, чтобы она стала более привлекательной для поисковых систем. Внешняя оптимизация представлена количеством ссылок ведущий на ресурс, так называемой ссылочной массой. Чем больше ресурсов через гиперссылки ссылаются на сайт, тем более привлекателен он для поисковых ботов. Хотя как отмечают опытные оптимизаторы, с каждым годом данный показатель все меньше учитывается поисковиками.

          Стоит отметить, что в Яндекс, по некоторым коммерческим тематикам, в определенных регионах, данный показатель уже не учитывается. Уже сейчас становиться понятно, что пройдет, не так много времени и поисковые системы перестанут брать во внимание ранжирования площадок. И тут же поднимается вопрос, как же тогда продвигать сайт? И какие еще есть способы вывода площадки на верхние ступени рейтинга.

          Одним таким методом смело можно назвать цитирование или упоминание. Выглядит это как небольшой отрывок текста с вашего ресурса, размещенный на другой площадке. Что бы поисковые системы не посчитали такой текст плагиатом, нужно обязательно указать источник информации. Как правило, источник указывают в виде ссылки ведущей на нужный ресурс. Но это совсем не обязательно. Еще можно указать после либо вначале текста, названия компании, сайта или домена. Например, «источник - blog.ru». Кроме цитат можно использовать упоминание. Небольшой информационный отзыв о другом ресурсе. Только в описании указываете не ссылку на понравившийся ресурс, а только его название. Если владелец блога размещает на своей площадке статью о понравившемся сайте, это будет выгладить вполне естественно. Соответственно большое количество цитат и заметок, в которых упоминается ресурс, будет восприниматься поисковыми ботами, как популярный сайт, интересный для людей.

          Пользуются для этого и сниппетами, микроразметкой. Вы просто присваиваете каждой своей публикации авторские права, меняете сниппет – его структуру и внешний вид. В Гугл сниппет меняют с помощью Гугл+. Он позволяет указать информацию об авторе. Все эти данные прописываются в сниппете. Используя этот метод, мы получаем сразу несколько результатов. Первый – это персонализация, т.е. узнаваемость блога. Второй, позволяет улучшить защиту контента от воровства. Третий, увеличивает количество обращений к сниппету, и повышает CTR. Ну а четвертый, позволяет быстрее индексировать новые страницы.

          Еще одним способом, заслуживающим внимания, можно считать брендирования сайта. В наше время многие информационные ресурсы у пользователей ассоциируются с определенной тематикой. Это позволяет повысить релевантность площадки, а так же сделать ее узнаваемой для поисковых ботов, и для простых пользователей.

          А теперь давайте поговорим про факторы определяющиеся поведением пользователя на ресурсе. В наше время поисковые боты способны изучать поведение пользователя на страницах сайт, что дает возможность дать оценку качеству и полезности данной площадки. Поисковые боты оцениваю несколько поведенческих факторов, таких как число страниц в среднем просмотренных пользователем за время сессии, время, проведенное на сайте, а так же показатель отказов. Но и на поведения пользователя можно повлиять. Для этого необходимо наполнить его качественным и интересным контентом, который будет полностью раскрывать тему. А еще позволяют улучшить данные факторы грамотная навигация площадки и юзабилити.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: