Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Наш опрос
          Оцените наш сайт
          Всего ответов: 2
          Статистика

          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0
          Заказать адаптацию шаблона
          Главная » Разработка сайтов » Создание сайта
          Создание сайта
          Создание сайта
          02.01.2018 в 20:13 0 комментариев

          Если вы работаете с грамотной веб-студией, на самом первом этапе с вами должны обсуждать не функции и сервисы, которые вы задумали на своем сайте, а положение вашей компании на рынке. Помните, что вы открываете свой виртуальный офис не в чистом поле, а среди конкурентов, многие из которых работают уже давно и успели несколько раз переработать свои сайты, повышая их эффективность.

          Предпроектное исследование - обязательный стартовый этап перед разработкой сайта. И не так важно, проведете вы его сами или поручите специалистам. Главное - итоговый документ, в котором собраны результаты анализа сайтов ваших конкурентов и выводы, которые вы сделали относительно вашего будущего сайта. Приступая к постановке задачи, вы обязательно должны знать плюсы и минусы web-офисов, расположенных «рядом с вами», бизнес-задачи, которые вы ставите перед своим сайтом, вашу целевую аудиторию и - по пунктам - всю информацию, которая должна быть на вашем сайте.

          Еще один важный вывод, к которому приходят внимательные исследователи. Оказывается, многие компании успешно управляют поведением посетителей на своем сайте.

          Один из типичных примеров - информационный блок «что еще купили вместе с этим товаром», который побуждает вас купить больше, чем вы планировали. Специалисты подскажут вам, что наличие таких «манипуляторов» (сервисов, инфоблоков, указателей «читать дальше», «перейти к. . . » и др.), а также иные проявления удобной и логичной навигации по сайту являются частями одного большого целого - заранее продуманной информационной архитектуры сайта. Что это такое и чем отличается от структуры сайта, которую можно выразить графически деревом или картой сайта, читайте в следующих статьях.

          Вы продумали и обсудили со специалистами цели и задачи вашего сайта. Вы разработали структуру и выстроили информационную архитектуру сайта. Уже известны все функции, сервисы, «фишечки» и «изюминки» вашего будущего виртуального офиса. Теперь нужно все это детально отразить в техническом задании - нет, даже напишем в ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ, такую важность мы придаем этому этапу разработки сайта.

          В техническом задании описывается поэтапная работа над сайтом, содержание и функции каждой (! ) его страницы. Другими словами, техническое задание на разработку сайта это документ, в котором расписано все до мельчайших деталей, «точно в граммах».

          Продумывая внешний вид своего сайта, заказчики очень по-разному понимают задачи дизайна. Отсюда - совершенно разные требования.

          Дизайн сайта, должен, во-первых, вызвать у посетителя положительные эмоции и, во-вторых, создать у него в подсознании определенный образ компании, на сайт которой он зашел. При этом есть практическая вводная - на успешное решение этих двух задач отведено не более 7-11 секунд, в течение которых посетитель должен успеть не только «полюбоваться» сайтом, но и точно узнать, какую пользу он может здесь извлечь.

          Дизайн создан (улучшен и углублен), и мы вновь возвращаемся из мира красоты в практическую плоскость. Нужно адаптировать дизайн под web-требования и создать шаблоны ключевых страниц. Цельная картинка, которую нарисовал дизайнер, нарезается на много маленьких, которые разносятся по невидимым таблицам.

          От того, насколько грамотно сделана нарезка, зависит и скорость загрузки страницы вашего сайта, и его аккуратный вид на мониторах разного размера. В зависимости от сложности дизайна «нарезка» занимает от 2 до 7 рабочих дней.

          Описывая следующий этап, мы надеемся, что вы уже знаете, что вы и только вы должны легко вносить практически любые изменения в готовый сайт, не будучи знакомым ни с одной программой сложнее текстового редактора Word. Если же, приняв решение заказать сайт, вы не озаботились вопросом управления сайтом, будьте готовы к постоянным сложностям. Известные нам реальные (! ) случаи - разработчик менял на сайте заказчика цены на сезонные товары в течение трех месяцев. Свершение этого чуда как раз совпало с окончанием сезона. Еще один частый случай - за каждое телодвижение на сайте вы обязаны заплатить, и когда вам это изрядно надоедает, выясняется, что на «поддержку сайта» затрачено две-три стоимости разработки сайта.

          Итак, ваш замечательный и уже отменно нарезанный дизайн нужно совместить с выбранной системой управления сайтом. То есть пришло время для качественной сборки сайта. Абсолютно все элементы сайта должны правильно выводиться во всех популярных браузерах (программах просмотра сайта). Хороший сборщик протестирует собранный сайт самостоятельно, не вызывая гневных эмоций у руководства и уж тем более - у заказчиков.

          Когда сайт собран, запрограммирован и протестирован разработчиками и заказчиками, его можно публиковать в Интернете. К этому моменту вы уже должны определиться с доменным именем сайта и его физическим местом в Сети (хостингом).

          Хостинг, как и разработка сайтов, дело тонкое. В наличии - масса «общественных» хостингов со средней стоимостью 200 рублей в месяц. Дальше все зависит от того, насколько активно и качественно вы планируете работать со своим сайтом, почтовым сервисом и т. д. Чтобы почувствовать разницу, сравните хостинг с техническим обслуживанием вашего автомобиля. Или это дело, поставленное на поток, и на любой вопрос вы в лучшем случае получите «читайте инструкцию», или это индивидуальное обслуживание, когда менеджер по технической поддержке разберется в вашей проблеме, все починит, отладит и даст совет, как избежать неполадок в дальнейшем.


          И еще совет относительно выбора хостинга - спрашивайте у разработчиков список обязательного программного обеспечения, необходимого для работы вашего сайта. У выбранного вами хостера все перечисленное ПО должно быть в наличии (что, как правило, сразу поднимает стоимость хостинга втрое).

          Подбор доменного имени. Имя должно быть достаточно коротким и легко читаемым, и в идеале - сразу запоминаться. И, безусловно, имя должно соответствовать названию вашей компании или виду деятельности. Здесь - при условии, что все красивые короткие доменные имена давно уже «разобрали» - без креатива не обойтись.

          Чем чаще обновляются материалы сайта, тем эффективнее он индексируется поисковыми системами, и как следствие, его чаще находят потенциальные потребители. Поэтому большинство постоянно ставят на сайт свежие новости, статьи, информацию о текущих акциях и спецпредложениях.

          Кроме того, когда вы начинаете активно работать с сайтом, у вас появляются все новые и новые идеи, как увеличить его отдачу.

          Еще раз перечислим все составляющие процесса разработки сайта:

          - предпроектное исследование и постановка задачи;

          - подготовка технического задания и технических макетов;

          - разработка дизайна;

          - «нарезка» макета сайта;

          - сборка сайта и программирование;

          - регистрация доменного имени и выбор хостинга;

          - наполнение сайта;

          - информационная, техническая и консультативная поддержка.


          Всего комментариев: 0




          Имя *:
          Email *:
          Код *: