Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Наш опрос
          Оцените наш магазин
          Всего ответов: 4
          Главная » Продвижение сайтов » Преимущества инфографики в линкбилдинге сайта
          Преимущества инфографики в линкбилдинге сайта
          Преимущества инфографики в линкбилдинге сайта
          26 Сен 2018 в 18:05 0 комментариев

          Когда дело доходит до построения ссылок, чем больше у вас вариантов и чем больше стратегий вы готовы использовать, тем лучше. Ниже мы углубимся в тему, которую многие SEO-эксперты и маркетологи склонны упускать из виду, несмотря на ее большой потенциал: инфографика.

          Если вы никогда раньше не видели смысла использовать инфографику для построения ссылок для вашего сайта, то информация ниже может изменить Ваше мнение.

           

          Что такое инфографика?

           

          Инфографика - это графика, которая содержит информацию - отсюда и название!

          Инфографика должна быть:

           

          - Основана на фактах. Инфографика - отличный способ предоставления информации в простой, легко усваиваемой форме.

          - Интересной. Инфографика может быть использована для обучения и развлечения.

          - Содержать от 10 до 30 блоков информации, разбитых на более мелкие группы и подразделы для удобства чтения.

          - Включать новые элементы дизайна с анимированными и интерактивными функциями.

           

          Эти элементы помогают повысить вероятность того, что ее захотят разместить у себя владельцы других сайтов, и придать информации современный характер.

           

          Популярна ли инфографика?

           

          Да, как для веб-пользователей, так и для маркетологов. Исследования показали, что люди в 30 раз чаще читают инфографику, чем текстовую статью.

           

          Почему инфографика полезна для линкбилдинга?

           

          Инфографика используется для построения ссылок по разным причинам. Сам факт того, что она популярна, должен побудить вас попробовать данный метод в формировании ссылочного профиля вашего ресурса.

           

          1. Инфографика может увеличить веб-трафик на 12%.

          2. Контент, который публикуется вместе с соответствующими визуальными изображениями (которые являются инфографикой), способен генерировать на 650% больше взаимодействия, чем стандартные текстовые сообщения.

          3. Инфографика может помочь преподнести ваш бренд как авторитетный источник по определенной теме.
           

          Какое влияние оказывает инфографика?

           

          Статистика говорит сама за себя:

           

          1. Инфографика используется на 80+ веб-сайтах, которые содержат ссылку на автора инфографики.

          2. Инфографика прикреплена на Pinterest 130 000 + раз.

          3. Инфографика имеет 600 000 + просмотров на Imgur.

          4. Инфографика получила 145 прямых ссылок

          5. Были получены обратные ссылки с авторитетных сайтов от HubSpot, Marketland Land, Ragan и DesignTAXI

           

          Только одна инфографика получила такого рода результаты, которые ошеломляют по сравнению с обычными формами построения ссылок. Инфографика должна быть частью вашей стратегии построения ссылок.

           

          Как создать инфографику для линкбилдинга?

           

          Если приведенная выше статистика убедила вас в потенциальной ценности инфографики, рассмотрим какие шаги вы должны предпринять для ее создания:

          Первый шаг - выбор темы. Это, к сожалению, легче сказать, чем сделать, но есть несколько аспектов, которые вы должны иметь в виду:

           

          а) Инфографика должна информировать и потенциально развлекать, поэтому вам нужно выбрать тему, на которой вы можете обучать людей.

          б) Выбранная вами тема должна соответствовать вашей нише. Помните, что одним из основных преимуществ инфографики является то, что она может помочь сделать ваш сайт авторитетным голосом в нише, поэтому релевантность является ключевым моментом.

          в) Тема должна быть визуально представлена. В результате этого большинство инфографик, как правило, основаны на статистике и данных. Однако существуют исключения из этого правила. Например, инфографика о распространенных грамматических ошибках не является строго данными, но они информативны— и они, как правило, тоже популярны.

          г) Авторитет и надежность инфографики повышаются, если вы сможете найти ссылки, которые поддерживают информацию, содержащуюся в вашей инфографике. Таким образом, если вы составляете инфографику о демографии пользователей интернета, вы можете улучшить инфографику, если приведете данные из какого-нибудь известного Исследовательского центра.

           

          Если вам сложно определиться с темой, вот несколько идей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

           

          а) Такие темы, как психическое здоровье и бедность, являются хорошим выбором для инфографики. Некоторые дизайнеры инфографики специально рекомендуют выбирать эмоциональные темы, которые, вероятно, заставят людей говорить и делиться статьей, поэтому ищите в своей нише область, с которой у людей может быть эмоциональная связь.

          б) Объяснители всегда хорошо используют инфографику. Выберите новую услугу и объясните, как ее использовать, предоставляя пошаговые инструкции и решая общие запросы. В качестве примера вы можете сделать инфографику о том, как пользоваться приложением для андроид Spotify. Чтобы найти общие запросы по этой теме, Вы можете просто набрать в Google: "как пользоваться Spotify..." и ждать, пока всплывут поисковые предложения. Ваша инфографика может быть разработана, чтобы ответить на эти частые запросы.

          в) Вы также можете использовать достойные новостные элементы для вашей инфографики. Например, если будет принято новое законодательство, вы могли бы составить инфографику примерно следующего содержания: "что для вас значит [новое законодательство]?"и объясните это подробно.

           

          Какая информация должна быть включена в инфографику?

           

          Одним из больших преимуществ инфографики является то, что вы можете включать абсолютно любую информацию, которую считаете актуальной. Однако для достижения максимального эффекта рекомендуется учитывать следующее:

           

          1. Выбирайте только достоверную информацию.

          2. Не включайте информацию, которая может считаться субъективной или предвзятой. Вместо этого, придерживайтесь фактов, которые могут быть подкреплены соответствующими данными (и цитируйте их, где это возможно).

          3. Используйте информацию, которая может быть представлена в коротких, легко читаемых блоках. Помните: одно из ключевых преимуществ инфографики заключается в том, что ее легче читать и запоминать, чем стандартный текст. Разделы должны быть короткими, простыми и по существу.

           

          Ваша инфографика может быть длинной или короткой, как вам хочется. Лучше всего выбрать размер инфографики, отражающий имеющуюся у вас информацию.

           

          Как найти дизайнера для инфографики?

           

          Вы можете заказать дизайн инфографики на некоторых интернет-сайтах, включая Fiverr, Freelancer и Upwork. Если вы разбираетесь в PhotoShop, вы можете создать дизайн для себя сами.

          Золотые правила инфографического дизайна:

           

          - Чистый
          - Эффективный
          - Яркий
          - Легко читаемый шрифт

           

          Кроме того, оформление во многом зависит от ваших личных предпочтений.

           

          Что делать с инфографикой после ее создания?

           

          После того, как вы создали инфографику, вы должны правильно ее использовать. Первый шаг - загрузить инфографику на свой сайт. В основе инфографики лежит код, который позволяет пользователям легко размещать ее на своем сайте. Есть много генераторов кода для встраивания в интернете: вы можете попробовать Builtvisible. Вы также можете использовать приложение Image Sharer, которое поощряет зрителей делиться инфографикой, как они хотят.

          Когда инфографика загружается на ваш сайт и становится доступной для совместного использования, начинается настоящая работа:

           

          Реклама. Платное продвижение своей инфографики в виде рекламы. Чем больше людей это увидит, тем лучше.
           

          Социальные сети. Ссылка на инфографику на всех ваших учетных записях в социальных медиа.
           

          Социальные сайты. Делитесь своей инфографикой на таких сайтах, как Reddit, Digg и других, которые допускают пользовательский контент.
           

          Охват. Чем больше сайтов разместит вашу инфографику у себя, тем лучше. Старайтесь охватить блоги, которые имеют отношение к вашей нише и / или предоставит обратную ссылку.
           

          Тематический аутрич. Инфографика - ничто без правильного продвижения. Для этого вам понадобится весьма эффективный инструмент, как NinjaOutreach, чтобы продвигать свою инфографику. Это инструмент, который помогает находить авторитетные сайты в любой нише, создавать списки и запускать кампании в короткие сроки. Поможет найти по ключевым словам влиятельные площадки по нужной теме. Результаты можно фильтровать и указать требования к посещаемости площадки или влиянию.

           

          Преимущества использования инфографики

           

          При поиске фактов и статистики в интернете инфографика является предпочтительным вариантом для интернет-маркетологов и авторов контента, чтобы улучшить внешний вид своих собственных сообщений.

           

          1. Инфографика визуально привлекательна. Инфографика более привлекательна, чем печатные слова, они сочетают в себе изображения, цвета, движение и содержание, которые, естественно, привлекают внимание. Инфографика позволяет нам быстро понять, что важно.
           

          2. Инфографикой легко поделиться и ею делятся часто. Инфографикой чаще всего делятся в интернете. Например, инфографика, распространяемая на блоге или веб-сайте, обычно имеет кода вставки. Это делает ее очень легкой для размещения на другом сайте с ссылкой на ваш.
           

          3. Инфографика может повысить узнаваемость бренда, потому что она визуально привлекательна. Инфографика может быть использована для укрепления вашего бренда с помощью обычных цветов, форм и сообщений, наряду с вашим логотипом.
           

          4. Инфографика может помочь улучшить SEO. Стильная инфографика приведет людей на ваш сайт, и они будут делиться или ссылаться на него. Когда вы получаете больше ссылок на ваш сайт, как правило, он будет расти в рейтинге.

           

          В заключение

           

          Преимущества инфографики для линкбилдинга неоспоримы.

          В то время как инфографика, как правило, требует намного больше работы, чем текстовые формы маркетинга и создания ссылок, она также имеет потенциал, чтобы предложить гораздо более высокую отдачу от инвестиций.

          Если вы никогда раньше не проводили кампанию по созданию ссылок с использованием инфографики, сейчас самое время попробовать и испытать этот мощный инструмент для себя.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: