Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Оптимизация сайтов » Поведенческие факторы и их влияние на выдачу
          Поведенческие факторы и их влияние на выдачу
          Поведенческие факторы и их влияние на выдачу
          16 Авг 2018 в 20:19 0 комментариев

          Про поведенческие факторы сегодня не писал только ленивый. Однако это абсолютно не умаляет их значение для владельцев сайтов, которые ищут эффективные пути для повышения значимости, авторитетности и посещаемости своего ресурса. Поисковые системы, которые, как ни крути, дают основную массу уникальных посетителей, неустанно наблюдают за тем, как ведут себя пользователи на конкретном ресурсе.

          Поисковые системы, которые, как ни крути, дают основную массу уникальных посетителей, неустанно наблюдают за тем, как ведут себя пользователи на конкретном ресурсе. В частности, они анализируют, откуда пришел читатель, сколько времени он пробыл на сайте, сколько страниц просмотрел, и появилось ли у него желание вернуться сюда ещё раз.

          С учётом этих данных поисковики определяют ценность ресурса и решают, стоит ли по этому адресу отправлять и других пользователей. То есть поведенческие факторы занимают достойное место в формуле ранжирования, поэтому игнорировать их не стоит ни в коем случае.

           

          Чем можно измерить поведенческие факторы?

          Существует несколько показателей, которые могут оказывать влияние на отношение поисковых роботов к ресурсу. Выделим некоторые из них:

          1. Показатель или процент отказов;

          2. Время пребывания посетителя на сайте/блоге;

          3. Количество просмотренных страниц (активность пользователей);

          4. Повторные посещения (возврат на сайт);

          5. Источники трафика;

          6. CTR (он показывает соотношение того, сколько пользователей увидело ресурс, а сколько на него перешло).

          Необходимые данные, позволяющие поисковикам оценивать сайты с позиции пользователей (на основании их же поведения), предоставляют специальные статистические сервисы и механизмы (в частности, Google Analytics, Yandex.Wordstat, LiveInternet), а также счётчики тулбаров.

           

          Что нужно анализировать в первую очередь владельцу сайта?

          Конечно, показатель отказов если пользователи, только заглянув на вашу страницу, тут же покидают её, даже не ознакомившись с содержимым, это плохой знак. Причиной может быть слабенький дизайн, несоответствие предложенной информации поисковому запросу, некачественный или устаревший контент, слишком медленная загрузка страницы.

          То же самое относится и к времени пребывания на сайте. Если посетители после беглого ознакомления закрывают страницу, не изъявив желания зайти в другие разделы, то, скорее всего, в ближайшее время поисковики пессимизируют позиции данного ресурса (понизят его позиции в своей выдаче).

          Хотя и это спорные моменты: очень часто посетители покидают страницу не просмотрев другие потому, что нашли ответ на свой вопрос.

          Как известно, продвижение сайта может быть белым, серым или чёрным. Также существуют белые, серые и чёрные методы влияния на показатели поведенческих факторов.

          Если попробовать кратко охарактеризовать их, то можно сказать, что белые способы подразумевают качественное улучшение сайта, а черные это не что иное, как обман сервисов и пользователей.

          К чёрным относится задействование кликосервисов, нетботов и программ, которые имитируют действие настоящих пользователей. Современные технологии позволяют поисковым сервисам достаточно легко и быстро распознавать такие манипуляции, которые не ведут ни к чему хорошему. Любые чёрные (спамные) методы рано или поздно караются поисковиками.

          К более хитрым серым методам, которые находятся на грани добра и зла, относятся:

          1) подписка на комментарии, которая обеспечивает автоматическое возвращение пользователя на ресурс;

          2) рефреш (искусственное обновление) страницы, которое увеличивает (накручивает) число показов;

          3) перелинковка и размещение видеофайлов и различных дополнительных сервисов, которые задерживают посетителя на сайте (многие считают их белыми методами, хотя нередко такие примочки отвлекают пользователя от его основной цели контента за которым он пришел),

          Как показывают эксперименты, такие хитрости действительно могут улучшить показатели поведенческих факторов и, соответственно, позиции ресурса. Однако пользоваться ими следует весьма осторожно и грамотно, поскольку если на сайте нет действительно полезной информации по нужному запросу, то такие фишки могут вызвать недовольство посетителей, что со временем скажется и на выдаче.

           

          Как органически сформировать хорошие поведенческие показатели?

          что представляют собой поведенческие факторы, какие показатели поведенческих факторов дают представление о реальном отношении пользователей к конкретному сайту, какие последствия могут быть при искусственном повышении (накрутке) показателей поведенческих факторов,

          необходимо обозначить, как можно улучшить эти показатели естественным путём.

          В данном случае будет уместно вспомнить известную поговорку: Всё гениальное просто.

          Чтобы пользователю хотелось остаться на Вашем ресурсе и совершить те действия, которые Вы от него ожидаете, сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: