Главная » Оптимизация сайтов » Оптимизация сайта для Яндекса
Оптимизация сайта для Яндекса
Оптимизация сайта для Яндекса
25 Май 2018 в 21:53 0 комментариев

Оптимизировать сайт для Яндекса сложнее, чем для других поисковых систем. Это связано с постоянным совершенствованием алгоритмов работы поисковика для улучшения качества контента.

 

Важные аспекты для поисковика Яндекс

 

- неповторимости содержимого сайта, при этом уникальность рассматривается вместе с качеством;

- размеру отдельных страниц, отдавая предпочтение среднему с содержанием ключевых фраз и слов не более 6%;

- метатегам;

- перелиновке страниц сайта, учитывая комфортную для пользователя навигацию;

- количеству внешних ссылок на сайт, выбирая, какие именно разместить, стоит обращать внимание на подходящую тематику;

- возрасту ресурса, который повышает уровень доверия Яндекса.

 

Улучшение технических параметров

 

Начать оптимизацию для Яндекса нужно с усовершенствования технических параметров, которые обеспечат доступ к сайту поискового робота. Обратить внимание следует на такие параметры, как:

 

- отдача кода ответа сервера 200;

- одинаковый вид страниц ресурса в разных браузерах;

- оптимизация для телефонов;

- наличие неработающих ссылок;

- скорость загрузки страниц, которая в идеале должна быть не больше 2 секунд;

- стабильно работающий хостинг, обеспечивающий круглосуточную работу сайта;

- отдача кода ответа 404 при ошибке сайта 404.

 

Самое важное для поисковика, чтобы пользователь нашел ответ на запрос в предложенных ресурсах. В первую очередь Яндекс обращает внимание на содержание ключей в тексте, так как при отсутствии нужных поисковых слов страница в результатах запроса показана не будет.

Вариант составить страницу сайта из набора ключевых слов и фраз не пройдет. Яндекс учитывает способ представления запрашиваемой информации, ее удобство и доступность для понимания. В данном случае важными рекомендациями для оптимизации будут следующие:

Основной смысл должен быть понятен сразу, без необходимости пролистывать страницы сайта или переходить по ссылкам. Основной ключ лучше вставить в начало текста, чтобы сразу удержать внимание пользователя.

Нужно отказаться от дизайна и оформления, мешающего просмотру содержимого страницы. Это могут быть как неудачный подбор цветов текста и фона, так и блоки с выпадающим текстом.

Яндекс в настоящее время хорошо знаком с правилами орфографии и пунктуации, а значит необходимо следовать правилам русского языка, избегать ошибок в тексте.

Текст нужно делить на абзацы и фрагменты, разбивка должна быть логичной и упрощающей понимание написанного.

 

Заголовки и метатеги

 

Они заслуживают отдельного рассмотрения. В ответе на запрос Яндекс покажет заголовок страницы как ссылку на нее, а метатег может стать сниппетом страницы, который отображается под ссылкой в результатах поиска и помогает пользователю оценить релевантность предлагаемой Яндексом страницы. Несколько рекомендаций по оптимизации заголовков и метатегов для Яндекса:

 

- поисковик учитывает только 65 знаков заголовка, а значит слишком длинный проигрывает краткому и лаконичному;

- по заголовку должно быть понятно, о чем страница;

- в заголовке важно использовать ключи страницы, избегая ключевых слов, которых на этой странице нет;

- описание страницы лучше делать длиной в 2-3 предложения;

- описание по возможности должно максимально передавать суть содержания страницы;

- заголовки и описания всегда должны оставаться уникальными.

 

Региональная оптимизация

 

В отношении коммерческих запросов Яндекс обращает внимание на региональность, отдавая предпочтение ресурсам организаций, расположенных в той же местности, что и пользователь. Для того, чтобы поисковик мог определить регион сайта, нужно придерживаться следующих положений:

 

- На сайте нужно указать полный адрес организации и телефон с кодом города. В таком случае регион будет присвоен автоматически.

- Если организация работает в нескольких регионах, важно указать адреса и телефоны каждого, тогда Яндекс присвоит сайту несколько регионов.

- Регистрация в Яндекс.Справочнике позволит поисковику создать сниппеты организации, после этого в результатах запроса под описанием Яндекс сразу укажет контактные данные.


Для того, чтобы оптимизировать сайт для Яндекса, лучшим решением будет комплексный подход. Чем больше способов будет использовано, тем выше сайт окажется на странице поиска.


Всего комментариев: 0




Имя *:
Email *:
Код *: