Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Наш опрос
          Оцените наш магазин
          Всего ответов: 4
          Главная » Продвижение сайтов » Линкбилдинг в 2018 году. 6 способов, которые работают
          Линкбилдинг в 2018 году. 6 способов, которые работают
          Линкбилдинг в 2018 году. 6 способов, которые работают
          25 Сен 2018 в 15:28 0 комментариев

          С появлением SEO, способы, которые поисковые системы используют для оценки сайтов, продолжают постоянно меняться. Методы приходят и уходят, но одно остается неизменным: ссылки по-прежнему столь же ценны и актуальны, как и раньше.

          На самом деле, можно смело утверждать, что линкбилдинг является самым важным фактором в определении того, какой веб-сайт должен занимать высокие места в поисковой выдаче. Линкбилдинг — это способ продвижения сайта путем получения большого количества внешних ссылок на продвигаемый сайт. В ходе линкбилдинга строится ссылочный профиль сайта, добиваясь размещения ссылок на него на качественных, признанных поисковыми системами ресурсах. Результатом грамотно сделанного линкбилдинга является увеличение трафика, рост количества переходов на сайт и повышение репутации ресурса,
          на который ссылаются. На данный момент Google прямо не говорит, что линкбилдинг является «самым важным» фактором в ранжировании сайтов, но упоминает, что это один из самых важных факторов.

          Проблема с получением внешних ссылок на продвигаемый сайт заключается в том, что в попытке борьбы со спамом и злоупотреблением результатами поиска поисковые системы постоянно эволюционируют в направлении того, на какие ссылки стоит обращать внимание, а на какие нет. Таким образом, технология линкбилдинга, которая работала в 2015 году, сейчас может больше не работать.

          Ниже приведены шесть технологий линкбилдинга, которые все еще работают в 2018 году, и будут столь же эффективны в обозримом будущем.

           

          Технология № 1: Повторение контента

           

          Актуальный метод построения ссылочного профиля сайта - это повторное использование контента в другом формате.
          Вы просто берете существующий контент на своем сайте и преобразуете его в новые форматы в целях продвижения или монетизации. Повторное использование контента также является отличным выходом в ситуации, когда у вас нет времени для создания другого материала в блоге или статье на этой неделе. Оно осуществляется путем взятия существующего сообщения в блоге (или контента) и использовании его для создания сообщения в другом формате (слайдов, видео, подкаст, инфографику и т. д.), затем оно распространяется по разным каналам (например, инфографическим каталоги, сайты для обмена слайдами, видеосайты, социальные сети и т. д.), тем самым достигая аудитории, которая иначе не нашла бы ваш контент.

          То есть, он включает в себя повторное использование собственного контента для удовлетворения интересов другой аудитории или той же аудитории по-другому. В результате вы фактически получаете больше трафика, создавая меньше контента, поскольку эти форматы уже известны миллионами активных пользователей.


          Технология № 2: Битые (неработающие) ссылки

           

          Неработающие ссылки это плохо. Они нарушают работу пользователей и им это не нравится. Поисковые системы тоже этого не любят. Тем не менее, они по-прежнему остаются эффективными в линкбилдинге на протяжении многих лет. Построение битых ссылок - это очень популярная стратегия построения ссылок и представляет собой метод, посредством которого маркетологи просматривают авторитетные сайты в поисках битых ссылок (ссылок, которые ведут на страницу ошибки 404), а затем обращаются к администратору этого сайта с просьбой заменить битую ссылку ссылкой на соответствующую страницу соответствующего сайта.

          Скажем, вы открываете сайт, на котором имеется неработающая ссылка. Вы можете связаться с владельцем веб-сайта и предложить заменить битую ссылку своей, вы также можете использовать такие инструменты, как Ahrefs Site Explorer, чтобы найти сайты, ссылающиеся на страницу, которой не существует. Затем связаться со всеми этими веб-сайтами, тем самым увеличив свои шансы на получение обратной ссылки на ваш ресурс.

           

          Технология № 3: Создание исследовательского контента

           

          Поисковые системы подчеркивают важность полезного контента для своих пользователей и дают понять, что это один из факторов, которые они используют в ранжировании сайтов. Итак, как же создать полезный контент, на который будут ссылаться пользователи?

          Ваш контент может быть в виде списка или инфографики, но вы получите лучшие результаты, если контент будет содержать оба элемента. Вот несколько советов по созданию полезного контента, на который люди охотно ссылаются:

           

          1. Определите тему, которая имеет отношение к интересам вашей аудитории.
           

          2. Убедитесь, что контент сосредоточен на этой теме - не пытайтесь создавать полезный контент, который фокусируется на разных темах.
           

          3. Убедитесь, что данные, которые вы приводите, достоверны.
           

          4. Старайтесь выкладывать информацию таким образом, чтобы ее было легко процитировать, скопировать и сослаться на нее.

           

          После того, как вы создали исследовательский материал, вы можете начать процесс создания ссылок, проводя кампанию с соответствующими публикациями и блогами в своей нише. После получения вами первых нескольких ссылок, со временем люди начнут естественным образом посещать ваш ресурс и читать материалы, размещенные на нем. Чтобы сохранить импульс, старайтесь постоянно обновлять контент своего сайта, чтобы он был свежим и актуальным.


          Технология №4: Построение ссылок через инфографику

           

          Одним из наиболее эффективных способов построения ссылок является использование возможностей инфографики. Инфографика - это графика, которая содержит какую-либо информацию. Инфографика - отличный способ предоставления информации в простой, легко усваиваемой форме и может быть использована как для обучения, так и для развлечения.
          Создание ссылок через инфографику по-прежнему столь же эффективно в 2018 году, как и раньше, поскольку:

           

          - Инфографика может увеличить веб-трафик на 12%.

          - Контент, который публикуется вместе с соответствующими визуальными изображениями (которые являются инфографикой), способен генерировать на 650% больше взаимодействия, чем стандартные текстовые сообщения.

          - Инфографика может помочь сформировать ваш бренд как авторитетный источник по определенной теме.

           

          Вот шаги, которые вы должны предпринять для создания ссылок с инфографикой:

           

          1. Определите основную тему.

          2. Соберите достоверные данные.

          3. Создайте инфографику таким образом, чтобы наиболее важные и ключевые факты были выделены на первый план.

          4. Как только ваша инфографика будет опубликована, распространите ее через справочники инфографики

          5. За отдельную плату вы можете получить всю запись в блоге на своем сайте для своей инфографики, включая две пожизненные ссылки, одну на домашнюю страницу вашего сайта в качестве автора и одну непосредственно на вашу инфографику.

           

           

          Размещайте инфографику на страницах, на которые хотите создать ссылки. В то время как большинство веб-сайтов размещают инфографику на страницах блога или ресурсов, подумайте о способах включения инфографики на страницах продуктов. Представьте себе розничного торговца одеждой, который хочет создать ссылки на страницу категории выпускного платья на своем веб-сайте. Он может создать инфографику об истории выпускных платьев. Затем он может попросить модных блогеров вставлять его инфографику в свои блоги, связывая ее со страницей своей категории. Это отличный контент и отличные ссылки!


          Технология № 5: Использование изображений

           

          Если вы создали несколько оригинальных изображений, которые используете на своем веб-сайте или которые вы разместили в Интернете, то вы можете получить обратные ссылки на свой сайт. Многие люди, вероятно, используют эти изображения без вашего разрешения, нарушая законы об авторском праве. Вы можете воспользоваться этим фактом, найдя людей, использующих эти изображения, и потребовать опубликовать обратные ссылки на ваш сайт.

          Как? Очень просто. Посетите Google, выберите поиск по изображению и загрузите изображение, которое хотите найти. Google покажет список всех сайтов, использующих это изображение или версию. Вам просто нужно подтвердить, что вы являетесь автором изображения, и попросить тех, кто использует ваши изображения, ссылаться на вас.

           

          Технология № 6: Гостевой блоггинг

           

          Гостевой блоггинг (или guest blogging) – это процесс написания контента для другого блога в надежде получить качественные обратные ссылки, трафик, а также наладить отношения с владельцем этого самого блога. Суть гостевого блоггинга заключается в том, что вы бесплатно отдаете уникальный контент, чтобы получить обратную ссылку/трафик или признание, и данная ниша является одной из самых эффективных с этой точки зрения.

          Проблема заключается в том, что зачастую бывает очень сложно найти блоги, главной темой которых не является генерация прибыли в интернете, но в этом также заключается и прелесть этой стратегии, так как некоторые блоги позволяют вам получить гораздо больше выгоды с ваших гостевых постов.

          В целом, любой может использовать гостевой блоггинг в любой нише: пока существуют блоги, тематика которых схожа с тематикой вашего сайта, вы можете писать гостевые посты. Что для этого нужно:

           

          1. Сосредоточьтесь только на тех сайтах, которые актуальны для вас.

          2.  Удостоверьтесь, что эти веб-сайты являются авторитетными - чем выше возраст домена и траст сайта, на которые вы нацеливаетесь, тем лучше.

          3. Убедитесь, что ваши статьи для этих веб-сайтов являются полезными, подробными и качественными.

          4. Стремитесь получить релевантные контекстные ссылки из ваших гостевых сообщений в этих публикациях. Лучше, чтобы они располагались внутри контента.

           

          Линкбилдинг будет усложняться, но большинство вышеупомянутых технологий являются актуальными и будут продолжать работать в течение многих лет. Воспользуйтесь ими и наблюдайте, как ваши позиции в поисковой выдаче полетят вверх!


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: