Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Продвижение сайтов » Как улучшить коэффициент конверсии сайта?
          Как улучшить коэффициент конверсии сайта?
          Как улучшить коэффициент конверсии сайта?
          02 Мар 2018 в 18:51 0 комментариев

          Если вы запускаете веб-сайт или какой-либо другой онлайн-бизнес, то вам следует знать, что коэффициент конверсии будет являться ключом от вашего успеха. Ваш коэффициент конверсии - это процент посетителей, которые посещали вашу страницу и выполняли конверсию. Почтовые подписки, продажи и клики по объявлениям являются примерами различных типов конверсий. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был успешным, вам нужно выяснить, как получить максимальный процент конверсии.

          Поэтому очень важно разработать свой сайт таким образом, чтобы облегчить процесс конверсии для посетителей. Существует множество факторов, влияющих на конверсию. Для достижения положительного эффекта можно начать с небольших изменений. Вы можете внести изменения в дизайн, изменить текст или полностью изменить главную стратегию. Следует пробовать запускать новые стратегии и смотреть, что работает и что не работает. Вот несколько советов по улучшению коэффициента конверсии.

          Взгляните на свой дизайн

          Удобство для пользователей очень важный параметр, который тесно связан с количеством полученных вами конверсий. Вот почему вы нуждаетесь в услугах профессионалов по созданию дизайна сайтов. Если посетителю будет сложно ориентироваться на сайте, то он просто уйдет и не вернется.

          Убедитесь, что на вашем сайте удобно располагаются информационные блоки и формы для заявки или подписки. Понятная навигация – один из главных критериев успеха. Будьте честны и спросите себя, насколько ваш сайт функционален. Не бойтесь вносить изменения и смотреть, увеличивается или уменьшается ваша результативность.

          Начните сплит-тестирование и внесите изменения на основе результатов

          Сплит-тестирование является ключом к выяснению того, что работает на вашем сайте. Например, вы придумываете две версии рекламной рассылки по электронной почте и проверяете их в течение одной недели каждую. В конце недели вы можете увидеть, какой вариант из них лучше работает. Вы даже можете использовать специальное программное обеспечение, которое поможет проанализировать результаты. Таким образом, вы легко определите, какой вариант приносит большую пользу.

          Создание воронки для посетителей сайта

          Многие веб-мастера пропускают этот шаг. Воронка – это спроектированный маршрут посетителей сайта к конверсии. Ваша воронка должна включать в себя действия по привлечению людей и действия, которые вы хотите, чтобы они принимали, когда они находятся на вашем сайте. Вам также необходимо определить, как вы будете стимулировать людей выполнять эти действия. Хорошая воронка поможет вам оставаться успешными. Вы можете пересматривать ее ежемесячно, чтобы узнать, в каких областях вам нужно что-либо скорректировать, и какие области уже работают на вас. Успешная воронка медленно строит доверительные отношения с вашими посетителями, что с течением времени приводит к продажам.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: