Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Оптимизация сайтов » Как собрать базу для электронной рассылки?
          Как собрать базу для электронной рассылки?
          Как собрать базу для электронной рассылки?
          15 Июн 2018 в 22:23 0 комментариев

          Все хотят, чтобы их продукция, товары или услуги, продавалась. Все хотят, чтобы их бренд узнавался и пользователи проявляли лояльность к предлагаемым продуктам, но не все знают как добиться этого. Кто-то считает, что знает все и все делает, но результата нет. А кто-то совсем не хочет ничего делать, думая, что вполне достаточно разместить свой продукт и пользователи обязательно им заинтересуются. Маркетинг-тренеры постоянно повторяют один “золотой” принцип - максимальный эффект достигается только в результате комплексных и тщательно продуманных мер.

          Одним из основных инструментов, способных заслужить доверие потенциальных клиентов, является e-mail рассылка. Главным является вопрос, как собрать базу для e-mail рассылки.

           

          “Черные” и “белые” способы накопления клиентской базы

           

          Все способы получения информации с электронными адресами пользователей относятся к одной из двух условных групп: “белые” и “черные”:

           

          1) Использование "белых" способов приводит к тому, что у пользователя возникает желание самостоятельно предоставить свой адрес электронной почты для получения рассылки.

           

          2) "Черные" способы основаны на хитростях и уловках с целью получить список пользовательских данных (покупка базы адресов и прочее). Негативным моментом является то, что ваше письмо будет относиться к спаму, поскольку вы использовали данные пользователя без его разрешения. Кроме того, это нарушение закона за распространение электронных сообщений без предварительного согласия адресатов.

           

          Даже если ваша информация заинтересует пользователя, он не всегда захочет разбираться в ее полезности, получив сообщение против своей воли, поэтому рассмотрим несколько проверенных “белых” способов.

           

          Все способы для расширения базы клиентских адресов для рассылки делятся на три группы:

           

          1. Открытое предложение.

          2. Ваша полезность.

          3. Работа c социальными сетями.

           

          Открытое предложение

           

          Самым простым и надежным вариантом является способ открытого предложения оставить свои контактные данные для рассылки.

           

          а) Всплывающие окна. Этот вариант идеально подходит для контентных проектов. Создать pop-up окно можно с помощь сервисов рассылок Unisender, Smart Responder, MailChimp, Constant Contact и других.

           

          б) Социальное доказательство. Такой прием очень действенный. К примеру, разместив баннер с числом подписчиков, вам будет легче убедить пользователя присоединиться к уже подписавшимся.

           

          в) Ваши письма. Гениальный по своей простоте прием. В своем деловом письме-обращении вы размещаете предложение подписаться на соответствующую рассылку. Зачем, ведь адрес пользователя уже у нас в руках, спросите вы, но, таким образом вы получаете индивидуальное разрешение от конкретного лица. Это важно.

           

          г) Работа с партнерами. Информацию о себе вы распространяете через партнеров. Например, размещая по партнерскому соглашению свой материал на соответствующем ресурсе, вы можете существенно пополнить базу своих подписчиков.

           

          д) Форма подписки. Важно уделять внимание удобству пользователя и привлекательности формата подписки. Желание пользователя оставить свои данные зависит от того, как подано предложение.

           

          е) Панель подписки в шапке сайта. Для сайтов это то, что нужно. Если посетитель ресурса найдет на вашей странице полезную для себя информацию, то такая панель обязательно привлечет его внимание. Создать ее можно при помощи бесплатной панели Hellobar.

           

          Ваша полезность

           

          ж) Контент. Качественный контент - основной способ заинтересовать пользователя в том, чтобы получать вашу информацию.

           

          з) Вебинар. Вы сможете не только заявить о себе, как о профессионале, но и получить адреса тех, кого заинтересовала тема вашего вебинара. Провести вебинар можно с помощью GoToWebinar или OnWebinar.

           

          и) Скидки. Отличный вариант для интернет-магазинов - предоставление скидки в обмен на адрес электронной почты.

           

          к) Подарки. Еще одним поощрением могут быть подарки. Подарком может быть как реальный предмет, например, полезная книга, так и услуга, или полезная информация.

           

          л) Конкурсы. Формат конкурса всегда интересен пользователям, соответственно, высокой будет и информационная отдача. Создать конкурс можно помощью сервиса ViralSweep. Но не каждому онлайн-формату бизнеса подойдет такой вариант.

           

          м) Squeeze Pages. Специальная страница по типу лендинга, где пользователю предлагается получить бесплатный информационный продукт в обмен на e-mail. Создайте Squeeze Pages для регулярного пополнения базы потенциальных клиентов.

           

          Работа c социальными сетями.

           

          Информация в социальных сетях является одним из самых эффективных способов привлечения подписчиков.

           

          н) YouTube. Использование аннотации к роликам вашего канала, можно разместить предложение подписаться на рассылку и соответствующий призыв к действию.

           

          о) Facebook. Благодаря плагину AdWeber можно добавить форму для подписки прямо в свою группу или использовать с этой целью рекламные посты в Facebook.

           

          Создание базы почтовых адресов - это только первый шаг. От содержания ваших сообщений и их частоты будет зависеть “удовлетворенность” адресата. Необходимо найти золотую середину - не дать забыть о себе, но и не навязываться, напоминать о своих услугах, но и знать меру. Заинтересовывать, а не агрессивно давить своими “преимуществами” и “специальными” предложениями.

          Пользуйтесь любой возможностью расширить базу клиентов, если вы предлагаете качественный продукт, то не только увеличите свои продажи, но и будете полезны своим клиент


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: