Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Оптимизация сайтов » Как снизить показатели отказов сайта?
          Как снизить показатели отказов сайта?
          Как снизить показатели отказов сайта?
          14 Авг 2018 в 23:04 0 комментариев

          Большинство начинающих вебмастеров очень сильно нервничают, если на протяжении длительного периода растет показатель отказов. Такой показатель уменьшает ранжирование сайта, его выдачу в поисковых запросах, а также влияет на отношение поисковых роботов к вашему сайту.

          Для того чтобы понять, почему показатель отказов растет, следует провести глубокий анализ своего сайта и предпринять соответствующие меры по его снижению.

           

          Способы снижения показателя отказов

          1) Смена дизайна сайта может сильно повлиять на изменение показателя отказа в наименьшую сторону. Это связано с тем, что прежний дизайн мог устареть, либо ему не хватало того, на что люди обращали особое внимание. Выбор нечитабельного шрифта - частая причина увеличения показателя отказа.

          2) Всплывающие окна - болезнь многих сайтов. Такие окна вызывают негатив и большое желание покинуть такой сайт. По возможности сведите количество всплывающих окон к минимуму, чтобы показатель отказа приблизился к минимуму.

          3) Понятная и простая навигация по сайту уменьшает показатель отказов. Чем пользователю удобнее пользоваться сайтом, тем больше он вызывает у него доверие.

          4) Скорость загрузки сайта является крайне значимой, чем быстрее загружаются страницы, тем меньше времени пользователь тратит на ожидание, что может значительно повысить поведенческий фактор.

          5) При корректном отображении ресурса на всех устройствах показатель отказа также может снизиться. Частая причина большого числа отказов происходит именно из-за отсутствия оптимизации.

          6) Если найти правильный баланс между написанием сео-текста, как для поискового робота, так и для пользователей вашего ресурса, то можно сократить количественный показатель отказа. Когда человек заходит на сайт и видит несвязные предложения, которые предназначены только для индексации роботами, то возникает непреодолимое желание покинуть такой ресурс. Поэтому старайтесь правильно организовать тексты для продвижения.

          7) Навязчивое предложение услуг. Зачастую пользователи часто видят очень навязчивую рекламу на сайте с предложениями купить тот или иной товар. Такие предложения вызывают только негативную реакцию и выглядят навязчивыми. Если сформировать такое предложение более мягко и не стараться засунуть его во все части сайта, то можно получить намного меньше отказов и намного больше покупательного спроса.

          Если объем информации на одной странице слишком большой, не разделен на абзацы, идет сплошным текстом, то такая информация является нечитабельной. Поэтому нужно постараться разделять длинные тексты на абзацы, пункты, подзаголовки, чтобы на получить грамотную статью, удобную для восприятия пользователями.

          Конечно, это не все ошибки, есть еще великое множество других, но сделав упор на исправлении именно этих ошибок, можно существенно сократить отказы на сайте и увеличить тем самым позицию в выдаче. Помните, что страница должна соответствовать запросу пользователя. Люди ценят качественный контент, несущий полезную и нужную информацию. Например, когда пользователь вводит запрос «протезирование зубов особенности», скорее всего он хочет узнать что собой представляет эта процедура, как происходит процесс и какие у него преимущества. Пользователю в последнюю очередь интересно, как работает Ваша клиника, что в ней профессиональные специалисты и дешевые цены.

          Показатель отказов не зависит от одного определенного фактора, важно провести комплексный анализ сайта, сделать выводы и предпринять необходимые меры.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: