Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Продвижение сайтов » Как сделать контент эффективным?
          Как сделать контент эффективным?
          Как сделать контент эффективным?
          08 Июл 2018 в 22:26 0 комментариев

          Основным правилом при создании контента сайта является грамотная постановка цели, которой он должен достичь. Рассмотрим самые популярные правила и запомним, что контент это король, без эффективного контента вы никогда не продвинете свой сайт.

           

          Самые популярные правила для эффективного сайта

           

          1) Знакомство посетителя с ассортиментом;

          2) Получение обратной связи (контактов);

          3) Демонстрация преимуществ товара или услуги;

          4) Совершение покупки;

          5) Привлечение внимания потенциального покупателя и т. д.

           

          Если на вашем сайте представлен эффективный контент, то каждая его страница будет выполнять определенную задачу. Однако у лендинга (landing page), цель одна – лидогенерация.

          Чтобы повысить конверсию своего сайта, рекомендуется использовать чек-лист для эффективного контента.

           

          1. Предлагайте одно решение одной проблемы на одной странице

          В планировании размещения контента поможет составление контент-карты сайта. Для начала определите задачу каждой страницы и исчерпывающе ответьте посетителю на вопросы, которые у него могут возникнуть. ПОдновременно с этим избегайте отвлекающих факторов: лишних слов, изображений и кнопок. В идеале кнопка должна быть одна. Таким образом пользователь не собьется с пути и пройдет сценарий действия от начала до конца.

           

          2. Не стремитесь угодить всем

          Ваша целевая аудитория – люди с разными запросами и характеристиками. Одни стремятся к выгоде, другим важнее скорость покупки, нежели экономия. Таким образом невозможно одним текстом привлечь абсолютно всех посетителей. Чтобы контент отвечал потребностям ваших клиентов, разберитесь, в чем они нуждаются, и предложите решение насущной проблемы. В составлении портрета целевой аудитории вам могут помочь сервисы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

           

          3. Создавайте ценность для клиента

          Какой бы цели ни служил ваш текст, он обязательно должен быть полезным. А полезной информацией принято делиться. Поставьте себя на место клиента. Готовы ли вы поделиться таким контентом в социальных сетях или порекомендовать его своим знакомым? В чем основная ценность статьи: в доступном изложении или, наоборот, креативной подаче? В привлекательной акции или уникальном предложении?

           

          4. Разнообразьте контент

          Экспериментируйте с форматами подачи информации: видео, инструкции, вебинары, инфографика, презентации. Отслеживайте обратную реакцию и больше используйте тот тип, который находит отклик у посетителей вашего сайта. Кроме того, визуальный контент позволяет быстрее и легче усвоить информацию, что в итоге ведет к повышению конверсии.

           

          5. Будьте кратки и понятны

          Самое важное излагайте коротко и ясно. Основные предложения старайтесь уместить в две строки. Используйте триггеры - так называемые психологические приемы, которые стимулируют совершить конкретное действие. И помните, что всего должно быть в меру. Избыточное количество призывов к действию вызовет обратную реакцию и оттолкнет посетителя.

           

          6. Указывайте на важные элементы для конверсии

          Для легкого взаимодействия с текстом, помогайте посетителю на пути к цели и размещайте подсказки в виде стрелок и указателей. Например, человеческий взгляд на изображении может быть направлен к кнопке или привлекать внимание к важному элементу на сайте.

           

          7. Подкрепляйте текст фактами и доказательствами

          Только 5% людей сами генерируют социальные установки, а остальные 95% подвержены их влиянию. Как это применить в копирайтинге? Используйте социальные подтверждения. Наличие статистики и отзывов повышает доверие к ресурсу и располагает к дальнейшему взаимодействию с ним.

           

          Если посещаемость сайта не растет, а продажи оставляют желать лучшего, стоит задуматься о совершенствовании текстов.

          Создавайте эффективный контент!


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: