Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Оптимизация сайтов » Как провести SEO-аудит юзабилити своего сайта?
          Как провести SEO-аудит юзабилити своего сайта?
          Как провести SEO-аудит юзабилити своего сайта?
          04 Мар 2018 в 16:54 0 комментариев

          Аудит юзабилити помогает по нескольким направлениям:

          - выявление слабых и сильных сторон сайта;
          - определить, насколько удовлетворяет сайт потребностям пользователя;
          - оценка дизайна;
          - повышение конверсии;
          - улучшение посещаемости.

          Интерфейс и дизайн должны быть простыми, контент - интересным, красочным. Рекомендуется делать навигацию простой.


          Как провести SEO-аудит юзабилити?

          1. Сделать SEO-анализ целевых страниц.

          Отдельную страницу можно проанализировать по 4 параметрам:
          - карта кликов;
          - источники трафика на сайт;
          - поведение пользователей (данные вебвизора);
          - процент конверсии.

          Результат анализа - выводы о том, какие стороны страницы посетителям не нравятся, что можно улучшить.

          2. Оценить дизайн.

          Необходимо открыть главную и страницы разделов, оценить:
          - насколько удобно и понятно меню навигации;
          - понятна ли тематика по шапке сайта;
          - указаны ли контакты компании на видном месте.

          SEO-анализ дизайна помогает решить, насколько хорош существующий дизайн и в какую сторону его менять.

          3. SEO-анализ текстов и изображений.

          Проверьте, чтобы тексты на сайте отвечали следующим требованиям:
          - отвечали на вопросы, которые в них озаглавлены;
          - удовлетворяли интересам посетителей;
          - текст должен быть разделен на абзацы, шрифт не должен быть маленьким;
          - цвет текста и фона должны быть гармоничны (нельзя размещать белое на белом или темное на черном фоне);
          - важные места в текстах выделены жирным, чтобы читателю было удобно читать.

          Изображения также должны быть качественными:
          - на картинках видны все необходимые детали;
          - изображения должны быть по возможности высокого разрешения;
          - вес изображений должен быть маленьким.

          В итоге будет оценен контент ресурса. А это - его сердце.

          4. Оценка структуры.

          SEO-анализ структуры сайта включает следующие правила:
          - каждая страница находится в 1-3 кликах от главной;
          - в меню отражены все разделы;
          - меню текстовое, плюс в нем нет дублей категорий.

          В итоге SEO-аудита юзабилити специалист составляет таблицу, в которой отражены:
          - недостатки дизайна сайта;
          - рекомендации, как их устранить.

          SEO-аудит юзабилити позволяет узнать недостатки сайта. Это важное условие успеха в SEO-продвижении - чтобы SEO-аудит не выявил минусов.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: