Главная » Оптимизация сайтов » Как правильно заполнять мета тег description
Как правильно заполнять мета тег description
Как правильно заполнять мета тег description
17 Май 2018 в 20:53 0 комментариев

Многие владельцы сайтов задаются вопросами о том, что такое мета тег description, как его правильно заполнять и как с его  помощью можно повлиять на кликабельность сниппетов в поисковой выдаче? Кратко и информативно рассмотрим эти вопросы.

 

Что такое мета тег description

Мета тег description используется для описания страницы сайта в сниппетах Яндекса и Google и располагается в исходном HTML коде страницы между тегами <head></head>.

<html>
<head>
<meta name="description" content="В интернет-магазине ТЕХНОЛЭНД можно купить айфон 10 с гарантией и доставкой. Заказывайте на сайте!" />
</head>
<body>
У нас вы можете купить айфон 10
</body>
</html>

 

Из чего состоит мета тег description и как попадает в описание страницы сайта

Сниппет страницы состоит из заголовка (title), ссылки на страницу сайта (URL) и описания (discription).

Описание в сниппете может формироваться различными способами из:

- Мета тега description, который вы прописываете на своем сайте;

- Части контента. Например, если в тексте есть предложение, в котором присутствует вхождение ключевой фразы, заданной пользователем, то данная часть контента  может появится в описании сниппета;

- Заголовка h1 и части контента;

- Яндекс.Каталога, если у вас там размещен сайт и вы прописывали описание.

 

Как правильно заполнять мета тег description

- Длина описания мета тега должна быть от 130 до 160 символов. Если вы сделаете описание больше, то есть вероятность того, что его часть не попадет в описание сниппета;

- В описании должно быть прямое вхождение ключевой фразы. Это нужно для того, чтобы в сниппете подсвечивалась данная фраза и тогда, с большей вероятностью, пользователь заметит ваш сниппет и кликнет на него;

- При составлении мета тега description обязательно проанализируйте конкурентов на то, как они заполняют описание;

- Используйте в описаниях сниппета УТП (Уникальное Торговое Предложение). Благодаря этому ваш сниппет будет выделяться среди конкурентов и вероятность того, что на ваш сниппет кликнут в поисковой выдаче, значительно возрастет;

- Используйте в описании призывы к действию. Если вы будете прописывать в сниппете призыв к действию, вы сильно повысите процент кликабельности, поскольку пользователями в интернете нужно управлять. Им нужно давать строгие команды, например, "перейдите", "посмотрите", "подпишитесь" и так далее;

- Мета тег description должен быть написан для людей, то есть составлен без грамматических ошибок;

- Мета тег description должен описывать содержание определенной страницы ресурса. Если у вас, например, страница об айфоне 10, до в мета теге description должно быть об этом указано.

 

Какие ошибки могут быть при составлении мета тега description

- Многие при составлении мета тега description, начинают перечислять большое количество ключевых слов, что может привести к переспаму и писсимизации конкретной страницы поисковой системой, поэтому старайтесь не злоупотреблять большим количеством ключевых слов в описании;

- Прямое копирование мета тега description у конкурентов. Старайтесь делать описание уникальным.

- Мета тег description не должен повторять мета тег title;

- Мета тег description не должен содержать грамматические ошибки.


Всего комментариев: 0




Имя *:
Email *:
Код *: