Главная » Разработка сайтов » Как правильно разработать структуру сайта
Как правильно разработать структуру сайта
Как правильно разработать структуру сайта
06 Июн 2018 в 18:01 0 комментариев

Перед тем как начинать создавать, а тем более продвигать свой, собственный ресурс, следует подумать над его структурой, которая будет идентична для всех.

Структура сайта — это иерархия переходов на ресурсе, что позволит не только увеличить юзабилити сайта, но и повысить выдачу в поисковиках. В основном проследить за структурой и переходами можно при помощи специальной цепочки переходов, увидеть которую можно в верхней части статьи или карточки товаров.

 

Какие правила следует учесть в структуре:

 

1. Главная страница, далее идут уточняющие запросы. Чем дальше идёт пользователь, тем лучше статья отвечает на запрос;

2. При вставке метатегов каждый оптимизатор должен понимать, что на главной странице продвигаются высокочастотные запросы и чем дальше, тем его частотность должна быть ниже. Аналогом в первом и втором пункте можно выделить интернет-магазины, где вначале выдаётся раздел, например, цифровая техника, после идёт: смартфоны, далее, марку Самсунг и под конец конкретную модель.

3. Следует заранее продумать составные части сайта, которыми могут быть шапка, сайт-бар (боковая часть), место для контента и нижняя.

Используя готовую структуру, можно будет не тратить время на оформление каждой страницы, а использовать готовый макет. Это особенно удобно, когда речь идёт о нескольких сотнях страниц. Например, шапку чаще всего используют для рекламы, так как она не воспринимается поисковиками как спам, или же для указания преимуществ.

Сайт-бар — это особое место, куда выставляется поиск в информационных сайтах, выкладывается структура или устанавливаются рекламные блоки контекстной рекламы.

Особым моментом является нижняя часть, куда стоит установить метрику и обозначить факт необходимости устанавливать ссылку на первоисточник. Дополнительно ставятся ссылки, помогающие пользователю сориентироваться на сайте, например, как сделать заказ или условия доставки.

Если по структуре интернет-магазина все ясно, то, что сказать про информационный сайт? Лучше всего создать несколько категорий, помогающих сконцентрировать внимание пользователя исключительно на нужно информации. Например, возьмём ресурс о выдаче виз, когда они могут быть для разных стран, далее нужно будет сделать выбор между причинами получения визы.

Используя эти подсказки, начинающий оптимизатор сможет разработать правильную структуру, что позволит повысить выдачу сайта и сделать его использование более приятным и удобным.


Всего комментариев: 0




Имя *:
Email *:
Код *: