Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Наш опрос
          Оцените наш магазин
          Всего ответов: 4
          Главная » Оптимизация сайтов » Как Яндекс ранжирует страницы: главные правила
          Как Яндекс ранжирует страницы: главные правила
          Как Яндекс ранжирует страницы: главные правила
          08 Авг 2018 в 22:00 0 комментариев

          Каждому сео-оптимизатору следует знать, как Яндекс ранжирует страницы и на что следует обращать внимание для того, чтобы вывести запрос в топ.

           

          Главными факторами для выведения сайта в ТОП являются:

           

          1.    Поведенческий фактор. Его в поисковике разработчики называют «счастьем», когда человек, приходящий на сайт, должен получить то что искал. Здесь он должен увидеть необходимую информацию или сделать действие, за которым пришёл. Например, когда человек ищет информацию, он должен непросто её увидеть, но и пройти до конца, ознакомившись с содержанием и каждым заголовком. Например, если человек перешёл по запросу «выдача свидетельства о рождении, сроки», то перейдя на страницу и увидев содержание, он должен кликнуть именно на ту часть текста и ознакомившись с ней уйти;

           

          2.    Количество целевых действий. Например, если пользователь зарегистрировался и решил ознакомиться с информацией, то это будет свидетельствовать о том, что ему будет интересно в дальнейшем получать информацию от сайта. Когда речь идёт об интернет-магазинах, то лучшим фактором является сделанный заказ или хотя бы добавление в избранное или сравнение. Соответственно потребуется максимально работать над юзабилити сайта;

           

          3.    Активность пользователей. Если человек проводит на сайте больше времени и переходит по нескольким ссылкам, то это свидетельствует о том, что ему интересен запрос. Для этого сайту лучше всего работать над вовлечённостью и использовать перелинковку, что позволит повысить шансы на выдачу в Яндексе.

           

          Интересным моментом является то, что компании неинтересно насколько страница оптимизирована. Соответственно запрос будет пробиваться на первое место, даже если в нем не было ключевых фраз и она там не употребляется. Например, даже если в калькуляторе нет соответствующей надписи, но пользователи, перешедшие по нему, ведут себя на нём активно, то это будет одной из причин выводить его туда.

          К тому же компания не обращает внимания на ссылки и рекомендации других сайтов. Таким образом, если главной целью является выведение в топ по Яндексу нет необходимости создавать вечные ссылки, так как они не помогут в ранжировании. Однако, при чрезмерном использовании этого способа это будет свидетельствовать о коммерческой основе этого выставления.

          Таким образом, оптимизатор поймёт, что лучше всего сделать, чтобы сайт вышел в топ в данном поисковике.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: