Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Продвижение сайтов » Что говорит Ваш сайт посетителям?
          Что говорит Ваш сайт посетителям?
          Что говорит Ваш сайт посетителям?
          06 Сен 2018 в 13:33 0 комментариев

          Что такое посыл сайта? Посыл сайта это то, что ваш сайт транслирует вашим пользователям, то, что он предлагает в качестве выгод, за которые они готовы заплатить свои деньги, то предложение, которое зацепит их и побудит обратиться именно в вашу компанию и купить товары или услуги, которые вы предлагаете. Если сравнить с технологиями продаж, с тем, чему обучают современные специалисты по продажам, это два подхода:

           

          1. Вы подход

          2. Мы подход

           

          99% сайтов основаны на построении контента с технологией "Мы подход". Что это значит? На сайте пишется информация о компании, ее преимущества, о том, какие классные, опытные, доступные и профессиональные сотрудники ее представляют и т.д. Не говоря о банальных текстах, типа: "Мы динамично развивающаяся компания, состоящая из энтузиастов и профессионалов своего дела." Это уже все банальщина и на современном сайте компании, которая стремится продавать через интернет, это просто абсурд. Поэтому нужно ориентироваться на "Вы подход", то есть писать на сайте текст, который направлен на пользователя, чтобы он читал и понимал, что это ему подходит и от этого он получает какие-то конкретные выгоды и столько-то денег он за это отдает. Именно это и называется "Вы подходом".

           

          Для наглядности рассмотрим пример презентации, доклад в которой начинается таким образом:

          "Здравствуйте! Я Иван Петров, занимаюсь разработкой и продвижением сайтов уже более 10 лет. Я создал более 200 проектов, настроил множество рекламных компания в Яндекс.Директ и продвигаю в настоящее время 30 клиентских сайтов. За это время я набрал большой опыт и развиваюсь в этом направлении постоянно".

           

          Теперь рассмотрим другой пример:

          "Здравствуйте! Я Иван Петров и сейчас я вам расскажу, какую выгоду вы получите, заказывая продвижение сайта и СЕО специалиста. Благодаря поисковому продвижению вы можете привлекать на свой сайт десятки и сотни целевых посетителей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах каждый день. Вы платите за СЕО продвижение намного меньше, чем за контекстную рекламу, за рекламу на телевидении, рекламу на улице и любую печатную рекламу, которая сейчас утратила актуальность. СЕО продвижение сейчас это самое доступная реклама для вашего бизнеса."

           

          Ощутили разницу? В первом случае приведен пример "Мы подхода", в котором представителем компании было рассказано только о себе. Второй приведенный пример основан на "Вы подходе", в котором представитель компании рассказал только о выгодах, получаемых заказчиком, потому что в действительности заказчику не интересно знать, какая компания крутая и сколько в ней специалистов, сколько лет они работают и какой у них колоссальный опыт. Заказчику конкретно нужно знать, сколько он может получить, какая выгода, сколько он должен отдать. Это все, что его интересует и это должно умещаться в максимально короткое время, поэтому никакой воды на сайте быть не должно, огромных рассказов о том, какая ваша компания огромная, как она развивалась, какой у нее успех. Сегодня у заказчика нет времени на то, чтобы все это изучать. Он должен видеть четкие цифры, сколько он заплатит, сколько и что он получит. Такова специфика нынешнего бизнеса и заработка в интернете.

          Пересмотрите ваше содержимое сайта, ваш посыл, ваше предложение, которое транслируется вашим посетителям и потенциальным покупателям и оформите его должным образом, чтобы оно стало "Вы ориентированным" и показывало все выгоды, которые клиент получит, обращаясь в вашу компанию.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: