Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Наш опрос
          Оцените наш магазин
          Всего ответов: 4
          Главная » Продвижение сайтов » Черное SEO в 2018 году или как продвигать сайт правильно
          Черное SEO в 2018 году или как продвигать сайт правильно
          Черное SEO в 2018 году или как продвигать сайт правильно
          03 Окт 2018 в 18:33 5 комментариев

          Многие любят плохих мальчиков за их приверженность играть по своим правилам, отказываясь соответствовать строгим ожиданиям окружающих их людей, но поисковые системы Google и Яндекс являются исключением из правила хорошего отношения к плохим мальчикам. У поисковой системы есть правила, и она требует, чтобы сеошники следовали им, в противном случае вы пожалеете о том, что идете против ее рекомендаций. Когда дело доходит до продвижения сайта, разумно избегать тактики черного SEO.

           

          Что такое черное SEO?

           

          Черное SEO - это универсальный термин для практик, которые могут улучшить вашу эффективность в результатах поиска такими способами, которые поисковые системы, такие как, например, Google, осуждают.

          И когда мы говорим осуждение, мы имеем в виду осуждение. Использование тактики черного SEO может привести к наложению санкций на ваш сайт на страницах результатов поиска (SERP) а, в крайних случаях, к полному запрету поисковыми системами отображать ваш сайт в поисковой выдаче. Учитывая, что 51% всего трафика веб-сайта поступает из органического поиска, лучше всего оставаться в благосклонности Google.

          Эмпирическое правило, которое вы можете использовать для определения, попадает ли ваша тактика под черное SEO, заключается в том, что вы должны спросить себя: “я делаю это для того, чтобы удовлетворить интересы посетителей моего сайта, или я делаю это для того, чтобы улучшить результаты поиска?" Если ответ будет последним, безопасно держаться подальше от любой тактики, которую вы рассматриваете.

           

          Какие тактики считаются черным SEO?

           

          1. Гейтвей (дорвей) страницы: веб-страницы, предназначенные для высокого ранжирования высоко конкретных поисковых запросов и которые существуют исключительно для направления посетителей на другую страницу на том же сайте.

          2. Автоматизация контента: использование инструмента или сценария для автоматического создания и публикации контента.

          3. Скрытый текст и ссылки: сделать определенный текст или ссылки невидимыми для посетителей с целью оптимизации сайта исключительно для поисковых систем.

          4. Наполнение ключевыми словами: чрезмерная оптимизация части контента для данного ключевого слова путем его чрезмерного использования в теле, именах изображений, мета-тегах и т. д.

          5. Линкоферма: создание большого количества сайтов, не несущих полезного контента, цель которых накрутка индекса цитирования третьего сайта и получение более высоких рейтингов путем размещения ссылок на них.

          6. Покупка ссылок: оплата другим веб-сайтам за размещение ссылки на ваш сайт, чтобы поднять авторитет домена.

          7. Маскировка: представление одной части контента поисковым роботам и другой части контента посетителям.

          8. Спам-комментарии: создание ссылок на ваш сайт в разделах комментариев других веб-сайтов для поднятия авторитета домена.

          9. Ссылки в футере: наполнение футера сайта ссылками с единственной целью ранжирования (а не улучшения пользовательского опыта).

          10. Спиннинг контента: использование инструментов для автоматического регенерации существующего контента уникальным или перефразированным способом.

          11. Использование нерелевантных ключевых слов: включение нерелевантных ключевых слов в старый контент с единственной целью ранжирования этих ключевых слов.

          12. Приманка и переключение: получение ссылок на высококачественный контент, только чтобы заменить этот контент чем-то более ориентированным на продажи или коммерческим.

          13. Парсинг контента: кража контента другого сайта и использование его для привлечения трафика на ваш сайт.

          14. Низкокачественная гостевая публикация: написание гостевой публикации на другом сайте исключительно ради ссылки на свой собственный, без учета ценности поста для читателя.

          15. Торговля продуктами по ссылкам: отправка кому - то бесплатного продукта в обмен на его просмотр и ссылку на ваш сайт.

          16. Жалоба на конкурентов: лживое обвинение веб-сайта конкурента в черном SEO в надежде, что его наказание повысит ваш рейтинг.

          17. Ложные заголовки: приманка кликов с заманчивым заголовком и направление посетителей на несвязанную страницу или часть контента.

           

          Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим—есть много других тактик, за которые вы можете получить как минимум пощечину от поисковых систем. Наш список также не статичен; органический поиск находится в постоянном движении. Возможно, в один прекрасный день Google будет расправляться с оптимизацией мета-тегов (вероятно, нет). Но, тем временем, эти 17 примеров должны дать вам довольно хорошее представление о том, что не одобряется.

           

          Какой SEO тактики я должен придерживаться вместо этого?

           

          Белое SEO относится как вы уже догадались, к набору утвержденных тактик, которые улучшат ваш рейтинг в поисковых системах и повысят органический трафик.

          Без сомнения, лучшее, что вы можете сделать - это создать информативный, высококачественный контент, который отвечает на вопросы посетителей и решает их проблемы. Это требует глубокого понимания цели поиска и готовности провести множество исследований ключевых слов. Вы не можете создать отличный контент, если не знаете, что ищут ваши посетители и на чем вы хотите основывать свой контент.

          Кроме того, хороший контент зарабатывает редакционные ссылки. Хотя нет ничего плохого в гостевом блоггинге и аутриче, так как получение авторитетной входящей ссылки, за которую не надо платить, является вершиной.

          Кроме того, ваш сайт должен быть быстрым, безопасным и легким в навигации.

          С этого года Google официально наказывает страницы и сайты, которые загружаются слишком долго, особенно на мобильных устройствах. Не говоря уже о том, что пользователи просто не терпят медлительности.

          Переключение с HTTP на HTTPS - необходимость, так как это сулит более высокие позиции сайта в рейтинге поисковых систем.

          Простота использования важна по нескольким причинам: Во-первых, облегчение пользователям поиска и поиска того, что им нужно, - это надежный способ увеличить время их пребывания на сайте. Во-вторых, упрощение обхода контента роботами гарантирует, что большая часть вашего контента будет индексироваться и отображаться в результатах поиска. Будьте в курсе ваших внутренних ссылок и убедитесь, что для перехода из одного места в другое требуется не более нескольких кликов.

          SEO оптимизация страницы - это все о том, чтобы сделать вашу страницу максимально релевантной поисковому запросу.

          Для данной страницы тег title - это гиперссылка, которую пользователи поисковой системы видят в поисковой выдаче.

          Включение ключевого слова в тег title делает страницу более релевантной для поискового запроса и повышает вероятность перехода пользователей. Убедитесь, что тег title достаточно короткий (55-65 символов), чтобы избежать усечения и удержать пользователей.

          Мета описание - это текст, который отображается под тегом title в поисковой выдаче. Это ваш шанс, чтобы:

           

          1) показать актуальность страницы, включая ядро сайта

          2) сказать, о чем ваша страница

           

          Длина мета-описания от 165 до 175 символов гарантирует, что оно будет отображаться полностью как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах.

          Не забудьте также указать целевое ключевое слово на всей странице: в тегах заголовков, в основной копии и в URL-адресе. Это показывает пользователям (и поисковым системам), что контент релевантен. Далее, используя ключевое слово в названиях изображений и в описании изображения (alt) еще лучшее указание для поисковых систем о чем ваша страница.

           

          Серое SEO

           

          Следует признать, что заголовок этого раздела вводит в заблуждение.

          Не совсем правильно думать о сером SEO как о середине между черным и белым. Тем не менее, более правильно думать об этом как о всеобъемлющем термине для методов, которые не являются ни черным, ни белым SEO. Эти два определения могут показаться в значительной степени идентичными, но есть ключевое различие.

          Серое SEO - это все методы, которые не являются прямым нарушением запретов поисковых систем, но при этом их нельзя классифицировать как невмешательство в ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

          Сеошники будут спорить о лучших и худших методах до конца времен. По большей части мы не знаем, какие факторы стоят за алгоритмами Google или как эти факторы взвешены. Плюс, правила меняются каждый день. Все это создает много возможностей для спекуляций и разногласий.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: