Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Комментарии
        • YourThemes
          19 Сен 2018
          eSport

          Рады, что шаблон вам понравился

        • аватар отсутствует
          19 Сен 2018
          eSport

          Довольно интересный шаблон. Очень аккуратный и цветовая гамма приятная. Каталог игр классно оформлен.

        • YourThemes
          18 Сен 2018
          Как правильно заполнять мета тег description

          Здравствуйте, Сергей!

          1. Мета-тег <description> активно используется поисковыми системами и оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому его лучше заполнить. Это своего рода аннотация к странице, представляющая информацию, которая на ней находится. При составлении учитывайте,.....

        • Главная » Продвижение сайтов » Анализ внешних ссылок на сайт
          Анализ внешних ссылок на сайт
          Анализ внешних ссылок на сайт
          21 Июн 2018 в 21:42 0 комментариев

          Все чаще мы слышим заявления о том, что влияние внешних ссылок на улучшение видимости сайта снижается, но эксперты по оптимизации и продвижению уделяют анализу входящих ссылок на сайт не меньше внимания, чем несколько лет назад, когда ссылки являлись главным инструментом SEO-продвижения.

           

          Процесс оптимизации любого веб-проекта под требования поисковых систем делят на два основных этапа:

           

          1. Анализ текущего состояния сайта (аудит сайта).

          2. Операционные работы, нацеленные на улучшение видимости сайта для поисковых систем.

           

          Основным является первый этап. Он позволяет определить перечень рекомендаций для улучшения видимости сайта и отметить, какие направления в работе с конкретным проектом будут приоритетными для его развития.

           

          Анализ входящих ссылок на сайт - один из основных этапов аудита сайта, позволяющий оценить качество и количество ссылок.

           

          Почему так важно анализировать ссылки? Любая ссылка, связанная с конкретной страницей, имеет ряд качеств, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании:

           

          1) Статический вес страницы. Рассчитывается с учетом ведущих на нее ссылок.

          2) Динамический вес страницы (анкорный). Рассчитывается исходя из учета соответствия анкора ссылки с текстом поискового запроса, релевантного содержанию страницы.

          3) Кликабельность ссылки, свидетельствующая о ее качестве.

           

          Существуют платные, а также бесплатные инструменты, которые позволяют проанализировать ссылочный профиль любого проекта - своего или конкурента. Платные сервисы имеют больше возможностей для проведения подробного анализа, но для получения базовой информации можно использовать бесплатные инструменты.

          Среди бесплатных сервисов выделяют всем известные Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер.

          Особое внимание необходимо уделить платным инструментам. Среди самых популярных стоит выделить:

           

          - Ahrefs. Позволяет проанализировать ссылочную массу веб-проекта, в частности, качество и количество ссылающихся сайтов, а также сравнить конкурентов между собой.

          - Majestic. Позволяет проанализировать изменение ссылочной массы за определенный период, узнать типы ссылок, перенаправляющих пользователя на анализируемый сайт.

          - LinkPad. Особенностью данного инструмента анализа ссылочной массы, является его ориентированность на работу с русскоязычными сайтами.

           

          Обратные (внешние) ссылки — это один из основных факторов ранжирования вашего сайта в поисковых системах. На сегодняшний день, ссылки по-прежнему остаются одним из главных факторов продвижения сайта в сети интернет и нет весомых предпосылок для серьезных изменений текущей ситуации.


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: