Главная » Продвижение сайтов » Анализ внешних ссылок на сайт
Анализ внешних ссылок на сайт
Анализ внешних ссылок на сайт
21 Июн 2018 в 21:42 0 комментариев

Все чаще мы слышим заявления о том, что влияние внешних ссылок на улучшение видимости сайта снижается, но эксперты по оптимизации и продвижению уделяют анализу входящих ссылок на сайт не меньше внимания, чем несколько лет назад, когда ссылки являлись главным инструментом SEO-продвижения.

 

Процесс оптимизации любого веб-проекта под требования поисковых систем делят на два основных этапа:

1. Анализ текущего состояния сайта (аудит сайта).

2. Операционные работы, нацеленные на улучшение видимости сайта для поисковых систем.

Основным является первый этап. Он позволяет определить перечень рекомендаций для улучшения видимости сайта и отметить, какие направления в работе с конкретным проектом будут приоритетными для его развития.

Анализ входящих ссылок на сайт - один из основных этапов аудита сайта, позволяющий оценить качество и количество ссылок.

 

Почему так важно анализировать ссылки? Любая ссылка, связанная с конкретной страницей, имеет ряд качеств, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании:

1) Статический вес страницы. Рассчитывается с учетом ведущих на нее ссылок.

2) Динамический вес страницы (анкорный). Рассчитывается исходя из учета соответствия анкора ссылки с текстом поискового запроса, релевантного содержанию страницы.

3) Кликабельность ссылки, свидетельствующая о ее качестве.

 

Существуют платные, а также бесплатные инструменты, которые позволяют проанализировать ссылочный профиль любого проекта - своего или конкурента. Платные сервисы имеют больше возможностей для проведения подробного анализа, но для получения базовой информации можно использовать бесплатные инструменты.

Среди бесплатных сервисов выделяют всем известные Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер.

Особое внимание необходимо уделить платным инструментам. Среди самых популярных стоит выделить:

- Ahrefs. Позволяет проанализировать ссылочную массу веб-проекта, в частности, качество и количество ссылающихся сайтов, а также сравнить конкурентов между собой.

- Majestic. Позволяет проанализировать изменение ссылочной массы за определенный период, узнать типы ссылок, перенаправляющих пользователя на анализируемый сайт.

- LinkPad. Особенностью данного инструмента анализа ссылочной массы, является его ориентированность на работу с русскоязычными сайтами.

 

Обратные (внешние) ссылки — это один из основных факторов ранжирования вашего сайта в поисковых системах. На сегодняшний день, ссылки по-прежнему остаются одним из главных факторов продвижения сайта в сети интернет и нет весомых предпосылок для серьезных изменений текущей ситуации.


Всего комментариев: 0




Имя *:
Email *:
Код *: