Поиск
Категории раздела
Продвижение сайтов
    Оптимизация сайтов
      Разработка сайтов
        Веб-дизайн
          Заказать адаптацию шаблона
          Наш опрос
          Оцените наш магазин
          Всего ответов: 4
          Главная » Оптимизация сайтов » 11 советов для успешной оптимизации сайта
          11 советов для успешной оптимизации сайта
          11 советов для успешной оптимизации сайта
          27 Сен 2018 в 18:06 0 комментариев

          SEO может увеличить трафик на ваш сайт если вы уделяете особое внимание тому, что ваши посетители хотят от вас. Оптимизация контента с упором на его полезность поможет вам создать по-настоящему интересный контент. Первые шаги к поисковой оптимизации могут быть пугающими, но вы можете начать с внедрения небольших изменений, чтобы улучшить свой рейтинг в результатах поиска.

          Оптимизацию можно считать успешной, если вы добились следующего:

           

          1. Релевантность запросам вашей целевой аудитории

          2. Рост поискового трафика, поступающего на ваш сайт

          3. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче

          4. Более высокие позиции сайта в результатах поиска, чем у ваших конкурентов
           

           

          11 советов, которые следует иметь в виду, когда вы начинаете оптимизировать свой сайт

           

          Сосредоточьтесь на своем контенте

           

          Хорошим началом поисковой оптимизации является уделение внимания вашему контенту. Ключевые слова могут помочь вам задать более конкретные цели для поиска, но вам все равно нужно создавать качественный контент.

          Ваш контент, в первую очередь, должен иметь смысл для ваших читателей, а не для поисковых систем. Раньше было обычным делом набить текст ключевыми словами, не заботясь о содержании и смысле. Современный подход к SEO требует обратить внимание на качество вашего контента, чтобы выделяться среди конкурентов.

           

          Поиск ключевых слов (но ищите, как человек)

           

          Вам нужно подобрать ключевые слова и выбрать из них те, которые принесут вам успех. Следующий шаг - включить их в контент наиболее естественным образом. Важно понимать, что ключевые слова - это поисковые запросы, по которым люди будут находить ваш сайт. Они должны иметь смысл и они не должны быть слишком общими.

          Подумайте, как бы вы выполнили поиск. Вы будете искать "советы по поисковой оптимизации" или "лучшие советы для начинающих SEO"? Чем вы конкретнее, тем выше шансы найти свою часть аудитории.

           

          Думайте как пользователь

           

          Как только вы начнете искать как пользователь, следующим шагом при улучшении своего сайта будет также думать как пользователь. Вам не нужно быть экспертом SEO, чтобы внести небольшие изменения в производительность вашего сайта. Например, как быстро загружается страница? Если ваш сайт слишком медленный, это повлияет на рейтинг сайта в поиске. Кроме того, если ваш сайт не оптимизирован под все виды устройств, то Google вряд ли отобразит вас в результатах поиска.

          Пользовательский опыт становится более важным, чем когда-либо, и вам нужно учитывать все изменения, которые сделают ваш сайт проще и понятнее для посетителей. Собирайте отзывы и пожелания от людей, которые посещают ваш сайт в первый раз. Обратная связь может быть ценной.

           

          Искусство заголовка

           

          Ваши заголовки должны быть короткими, но понятными. Рекомендуется создавать заголовки из 50-60 символов. Это ограничение установлено поисковыми системами, поэтому даже если вы создадите более длинные заголовки, часть его отображаться не будет. Используйте заголовок для описания вашего контента и страницы. Сделайте его привлекательным, но не вводящим в заблуждение. Не стесняйтесь проявлять творческий подход не отходя от контекста страницы.

           

          Добавление внутренних ссылок

           

          Внутренние ссылки подчеркивают ценность вашего контента. Это хороший способ увеличить трафик, одновременно повышая SEO. Каждая ссылка должна иметь разные ключевые слова, чтобы избежать каннибализации собственного контента.

           

          Добавление внешних ссылок

           

          Внешние ссылки также могут принести пользу вашему сайту, если вы используете их в умеренных количествах. Вы не хотите потерять своих читателей, приведя их на страницу, которая служит вашим конкурентом. Убедитесь, что вы ссылаетесь только на страницы с высоким авторитетом, чтобы увеличить процесс создания доверия, добавляя дополнительную ценность вашему контенту. Рассматривайте создание ссылок как стратегию и избегайте соблазна переполнять свой контент внешними ссылками.

           

          Вовлечение социальных медиа в построение авторитета сайта

           

          Часто задают вопрос, влияют ли социальные сети на SEO-стратегию? Несмотря на то, что нет прямой корреляции между ними, по-прежнему полезно создавать свое социальное присутствие, улучшая рейтинг сайта в поиске. Чем более заметным вы являетесь, тем выше шансы построить свой авторитет, достигнув более широкой аудитории.

           

          Создавайте свежий контент, но не забывайте старый

           

          Свежий контент может служить для поисковой системы "сигналом" о том, что вы регулярно обновляете свой сайт. Будь то сообщение в блоге или какие-либо заметки. Обязательно время от времени добавляйте новый контент.

          За исключением нового контента, также полезно откорректировать уже существующий, то есть использовать технологию повторения контента. Ваши старые сообщения в блоге могут иметь большую ценность, чем ваши последние. SEO требует времени для работы, а это значит, что чем старше ваш пост, тем выше он может подняться в рейтинге.

          Убедитесь, что вы создаете хороший контент, используете правильные ключевые слова и следите за состоянием ваших старых сообщений, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии. Это может быть хорошей тактикой для увеличения трафика вашего сайта без необходимости создания новых сообщений.

           

          Добавить мета-теги

           

          Теги заголовков описывают содержимое страницы. Это язык, который помогает поисковым системам понять, о чем ваш сайт. Здесь вам нужно добавить правильные ключевые слова, которые более релевантны вашей странице.

          Кроме того, мета-описание обеспечивает правильный контекст для тегов заголовка, помогая поисковым системам и людям быстро увидеть ваш контент. Мета описание должно быть не более 160 символов, и сформулировано с умом. Мета описание должно убедить пользователей перейти на ваш сайт в поиске.

           

          Оптимизация изображений

           

          Как оптимизировать изображения для SEO? SEO не ограничивается написанным текстом, он также может распространяться на изображения. По мере того, как визуальный контент становится все более популярным, очень важно оптимизировать изображения, чтобы облегчить их поиск.

          К счастью, это не займет много времени. Вот небольшое руководство, которое поможет вам улучшить оптимизацию изображений.

          Оптимизация изображений руководство

          Подумайте о поиске изображений как о новом шансе привлечения трафика на ваш сайт.

           

          Локальное SEO

           

          Локальный маркетинг набирает обороты, поскольку все больше маркетологов пытаются охватить больше целевых аудиторий. Поскольку Google инвестирует в местную рекламу, растет и пространство для локального SEO. Стратегии ключевых слов в большей степени ориентированы на локальную аудиторию, а их копирование можно оптимизировать под различные таргетинги.

          Хороший способ идти в ногу с локальным SEO, чтобы узнать как можно больше деталей о вашей целевой аудитории. Думаю, что виды их локальных потребностей и соответствующие ключевые слова помогут принести вам больше трафика на ваш сайт.

           

          В заключение

           

          Всегда думайте, как пользователь и старайтесь размещать релевантный и полезный контент. Не игнорируйте ключевые слова, но используйте их только при необходимости и в умеренном количестве.

          И последнее, но не менее важное: SEO требует времени, поэтому не теряйте надежду, если вы не видите разницы в рейтинге поисковых систем после ваших первых настроек.

           


          Вам может понравиться



          Всего комментариев: 0


          Имя *:
          Email *:
          Код *: